18:53

but no one knows how far it goes
У нас в институте сейчас семь разных предметов. Из них на четырёх надо писать программы. При этом остальные три все закончатся в этом семестре. Омфг, кажется, я всё-таки не до конца понимала, куда я иду :lol: Я, конечно, люблю прогу, но в таких ли количествах?
Но есть и плюс - наш новый программист такой милый! *О*
А политология - омфг, я поняла, что я такая серая Т__Т Про политику ничего не знаю, даже с базовыми понятиями проблема, новости не смотрю и с историей-то тоже проблемы большие( Вот кстати взаимосвязано же ж всё, знала бы историю, в политике лучше бы разбиралась. Я всё ещё очень грущу об этом, надо мне как-то собраться и что-то с этим сделать, не хочу быть серой Т___Т
Зато я знаю, как будет политология по-японски :lol::lol::lol:

АПД. Забыла, анекдот. У нас в группе теперь девушек больше, чем парней. Факультет технической кибернетики, ага. Правда что группа 9 человек :lol:

@темы: учебно-институтское

Комментарии
12.02.2010 в 17:49

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Мартышка Вундеркинд. эээ! субару тоже маленький! и лёгкий! :D
12.02.2010 в 17:51

не мог бы ты
Savanja ну ты же сама понимаешь, что если ты возьмешь с полки ясу, то субару так или иначе придет к тебе за ним :lol:
12.02.2010 в 17:59

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Мартышка Вундеркинд. ну да, верно) я просто выпендриваюсь :-D
13.02.2010 в 23:55

but no one knows how far it goes
Мартышка Вундеркинд.
Блин, а по мне правильно %) Ну должны же быть какие-то общие знания, ну хоть немножко. Даже если ты технарь, подумаешь. Ну может у меня к себе высокие требования, конечно (О__О), но я не считаю, что имею право на однобокие знания.
Ну блин, знание истории, хотя бы базовое - это нужный фундамент для знания политологии, я буду настаивать на этом XD Это взаимосвязано, как математика, физика и программирование, или как физика, химия и биология там... Или как история, политология и экономика. Ну, имхо, как бы)

Savanja
Ну у меня желания, они волнообразные, то накатит прям ыыыыы немогуждатьваще, то ну ладно, потом XD Нафига мне было тебе врать тогда? Когда писала, очень хотелось **
14.02.2010 в 00:01

не мог бы ты
Hisanata ящетаю, что неправильно технарям давать гуманитарщину в больших количествах, а гуманитариям технарщину в маленьких.))) и еще (это уже совсем не к теме поста, но просто ~_~) гуманитарный снобизм почему-то более распространенный XD т.е., я часто как-то сталкивалась с высокопарным гоном на тему "вы не ходите в консерваторию?! да какой вы тогда образованный человек, раз вы еще и такого-то не читали!!", а вот на тему "да вы не знаете ни одной формулы сокращенного умножения, какой же вы образованный человек!!" как-то практически нет XDD и это неправильно. ~_~ так что ты, конечно, умница, раз у тебя такие требования к себе, риалли, но просто как-то обидно ужасно, что наши господа никогда так не задумаются о себе из-за незнания чего-то математического. э.
ну и еще раз скажу: мб, и нужное, но связь "знаю историю => рублю в политике" не работает XD много знаю таких примеров. сам такой.
14.02.2010 в 00:08

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata >.>
14.02.2010 в 00:25

but no one knows how far it goes
Мартышка Вундеркинд.
Чёрт, не задумывалась об этом, ты права) Интересно О__О Но математика она в принципе как общие знания-то не нужна, а вот там чтение книг - ну это всем типа надо. Ладно, хз. В общем, говорю за себя, я хочу быть и в гуманитарную сторону тоже образованной))
связь "знаю историю => рублю в политике" не работает XD
Да я ж не говорю, что это такое вот прямое следствие. Просто является приложением, дополнением, помощью, как угодно. Со знанием истории проще разобраться в политологии, чем без него.
14.02.2010 в 00:27

не мог бы ты
математика она в принципе как общие знания-то не нужна, а вот там чтение книг - ну это всем типа надо
ну а на самом деле - почему всем? XD всем, имхо, надо только уметь говорить и писать правильно. это вот строго обязательные знания. все остальное... ну, э, вариативно. XD
14.02.2010 в 00:28

Hisanata
здрасьте-приехали, как не нужна? элементарные представления о математике нужны каждому. а в нашем финансовом мире извольте еще и финансковую математику изучать - математику сложных процессов и всего такого.
14.02.2010 в 00:29

but no one knows how far it goes
Мартышка Вундеркинд.
Нет, ну вот нифига, чтение хороших книг всё-таки помогает в плане формирования взглядов на жизнь, накопление опыта даже. Ну и книги заставляют думать, это немаловажно. Кажется, я зря затеяла этот разговор XD
14.02.2010 в 00:30

but no one knows how far it goes
Фуджи-сан
Ну я думаю, все знают таблицу умножения, и как складывать-вычитать?)) Нет, ну я утрирую, понятно, базовые знания нужны, но если проводить параллели, то все должны знать математику глубже обывательского уровня.
14.02.2010 в 00:32

ты дууууумаешь) на самом деле математические знания катастрофически невысокие среди населения :D я этого (в связи с призванием) никогда не могла понять)
14.02.2010 в 00:33

не мог бы ты
Hisanata помогает, но обязательным не является. %) есть там кино всякое, музыка и так далее. и даже физика с биологией и прочие прелести.) все помогает в принципе. и людей заставляют думать _разные_ книги, кино и т.д. а это редко, ну вот УЖАСНО РЕДКО учитывается (я все еще напираю на тему гуманитарного снобизма XD).
почему зря? О_о я иногда очень люблю потрындеть на такие темы)) правда, письменно быстро спекаюсь обычно, а устно могу трындеть долго)
14.02.2010 в 00:34

не мог бы ты
Hisanata лол, ты зря так думаешь XDDD ты еще думай, что все отличают простые дроби от десятичных))) щас))
14.02.2010 в 00:34

короче, я считаю, это как в драгонзакуре: правила этого мира придумывают образованные люди. надо быть образованным, чтобы тебя они не обошли.

а еще, кстати, чтобы нормально разбираться в просиходящем, надо бы знать про математическую статистику и теорию вероятности - это такой простор для вешанья лапши, что разбираться в этом полезно для уверенного бытия)
16.02.2010 в 19:24

but no one knows how far it goes
Фуджи-сан, hitamyu
Ты знаешь, у нас вообще у населения средний уровень образования ниже среднего. Понятно, что я сейчас говорю, продолжая дискуссию о тех, кто хорошо образован гуманитарно, так вот среди них, я уверена, таблицу умножения знают все %)

hitamyu
Ну здесь я с тобой согласна, да. Зря потому что я сама в некотором роде сноб %) Образовательный.