01:01

but no one knows how far it goes
Не успела я составить свой топ-10, как начисто вынесла себе мозг фиком.
Очень в точку попал.
Ох-ох-ох.
Кажется, это был первый раз, когда я почти заплакала над фиком.
Возможно, это в первый раз, когда я в шоке до сих пор, хотя закончила читать полчаса назад.

И ну хоть кто-нибудь расскажет мне, почему существует дурацкий несправедливый закон, что людей ангст, драма, и всё отрицательное поражает в разы больше, чем светлое и доброе? Я задавалась этим вопросом ещё в далёкой средней школе, когда мы на литературе прочитали произведение, которое переписал Шекспир. Это была обычная ничем не примечательная любовная история с хеппиендом. Шекспир же изменил конец. И получилась Ромео и Джульетта, которую знает весь мир. И с фильмами та же история, и вообще, что-то трагичное и отрицательное всегда запоминается больше. И впечатлений больше, да и они просто другие. Это бьёт. Впечатляет.
Возвращаясь к вопросу о том, зачем люди пишут и читают ангст)
Я не знаю ответа.
Но я читаю и меня прошибает и мне это нравится, потому что я люблю сильные эмоции в себе и всё то, что их вызывает.
Как-то так.
Ох.
Кажется, выговорилась, начала отходить.

@темы: настроенческое, me: somehow I felt like writing this, размышления

Комментарии
18.02.2010 в 01:31

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
ППКС, кажется.
А ангст потому больше и запоминают, что эмоции он вызывает более яркие. Позитивный фик с хэ может подарить отличное настроение на несколько дней вперед, но вспоминаться он будет довольно спокойно, ровно и фоново, когда же ангст реально бьет, сбивает с ног и заставляет болтаться в невесомости. Резкие сильные эмоции запоминаются сильнее.
Но это имхо.
18.02.2010 в 02:05

fluff, care, comfort & other stupid stuff
АААА, люди. Я вас не понимаю. =(
18.02.2010 в 02:14

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Самый-самый пронявший меня фик за последнее время, самый-самый, который я вспоминаю денно и нощно и испытываю по этому поводу много эмоций, щемяще-нежный и очень счастливый. Так что не всех сильне всего торкает ангст. И даже пресловутые Ромео и Джульетта запомнились мне только тем, что ОЧЕНЬ ОБИДНО, что так сложилось. Это не поражает, эито заставляет возмущаться(
Хотя есть ангст, который я люблю. Но он не в стиле Ромео и Джульетты.
18.02.2010 в 08:07

but no one knows how far it goes
Да, и я забыла приписать, что садясь читать/смотреть ангст, я уже знаю, что в конце у меня наверное будет что-то такое, и вот я с каким-то даже мазохизмом во всё это погружаюсь, но меня захватывает с головой, и так тянуще и ...

Yulqui
Ну тут ещё банальное про то, что люди отрицательное помнят в разы больше положительного.
Ну вот да, я всё так же вижу.
Но, блин, это несправедливо и неправильно, сириосли Т__Т

Savanja
Авка из ТОЙ фотки! Но там не видно(
Я не люблю Ромео и Джульетту %) Считаю довольно тупой пафосной историей, если честно. Просто пример вспоминается сразу.
Ясуба?)
Нет, возмущаться меня не заставляет. Покуда текст хороший и я в него верю, это чернит, потому что так может быть, не всё может сложиться хорошо, даже несмотря на все наши надежды, жизнь - она такая... разная.
Какой ангст ты любишь?
18.02.2010 в 08:09

не мог бы ты
Savanja плюсую к непониманию. х)
не знаю, меня доброе и светлое стабильно вставляет больше все-таки. =)
18.02.2010 в 08:13

but no one knows how far it goes
Ну оно заставляет меня улыбаться до ушей (и сама я беспросветный ангст в жизни не напишу, я давно уже поняла, обязательно хоть какая-то ниточка будет), но...

А, вот ещё кстати. Когда у меня великолепное прекрасное люблю-весь-мир настроение, его могут испоганить до ниже нуля за долю секунды. Очень легко, элементарно. Вдвойне оно портится от того, что обидно, что у меня было такое клёвое настроение, а его взяли и испортили. А когда ты вот в шоке после чего-то ангстового, фиг тебе так запросто поднимут настроение до беззаботного смеха ==
18.02.2010 в 08:21

не мог бы ты
Это не поражает, эито заставляет возмущаться(
кстати да х)

А когда ты вот в шоке после чего-то ангстового, фиг тебе так запросто поднимут настроение до беззаботного смеха ==
говорите за себя :rolleyes: особенно если имеется в виду шок от ангстового произведения.
18.02.2010 в 09:59

вся такая в садах и в натуре вежливая ©
Плюсуюсь к любителям светлого и доброго =)
Ангст иногда меня вставляет (хотя сознательно читать я буду лишь у любимых авторов), но хорошие концовки для меня прекраснее ) они делают мне хорошо) и вспоминать и перечитывать его буду явно не ангст )) и если из состояния после прочтения ангста, хочется выйти поскорее, то после фиков с хэппи эндом наоборот хочется сохранять появившееся настроение как можно дольше :rom:

Ромео и Джульетта запомнились мне только тем, что ОЧЕНЬ ОБИДНО, что так сложилось.
:friend:
18.02.2010 в 12:37

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Про мазохизм - ну значит, тебе нравится такое состояние. Мне не очень. Хотя многда, бывает. Но вообще повторюсь - в жизни хватает причин, чтобы пострадать. Зачем искать лишние?
Чего не видно?) Глаз?))
Да. Мой любимый драббл)
не всё может сложиться хорошо, даже несмотря на все наши надежды, жизнь - она такая... разная.
Я не хочу об это думать, точка. Всё будет хорошо, иначе какой смысл? Это у меня скоро поговоркой станет уже.
Такой, где понятно, что жизнь продолжается и вообще, где показано, что несмотря на страдания по конкретному поводу, в жизни героя есть много чего ещё - хорошего в том числе. "Латте" помнишь? Вот такой.
18.02.2010 в 12:45

fluff, care, comfort & other stupid stuff
И про шок от ангстопроизведений. Единственный такой ШОК я помню только в конце пятой книги ГП. Я три дня не могла улыбаться, потому что, во-первых, Сириус, во-вторых, это было ТАК ОБИДНО, ТАК ОБИДНО, такое глупое стечение статысяч обстоятельств, что мне хотелось порвать книжку на стотысяч же мелких кусочков. И в третьих, там была очень красочно описана истерика Гарри. Так как мне было близко такого рода отчаянье, истерика передалась почти в полном объёме и это было страшно. От всего остального я отхожу быстро.

hitamyu :buddy:
Иногда прочитаешь доброе и светлое - и весь день как-то так легко-хорошо)

N!cky
В общем-то, плюсуюсь ко всему сказанному) Хорошо, когда всё хорошо))
:dance2:
18.02.2010 в 17:33

but no one knows how far it goes
Мне вас не переспорить:-/
Я люблю всё. Я не говорю, что я ангстер, упаси боже Т__Т Я очень люблю, когда плохо-плохо, а потом так хоп! и хорошо. Так сразу тепло и радостно становится.
Короче, ладно, считаю обсуждение бесполезным %)

после фиков с хэппи эндом наоборот хочется сохранять появившееся настроение как можно дольше :rom:
Хотеть-то хочется, только нифига не получается.

Ладно, пофиг)
18.02.2010 в 17:55

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Дискуссия нужна не для того, чтобы кто-то кого-то переспорил.
Просто мне категорически не нравится позиция, что не бывает сильного доброго и светлого. И ещё - про запомиается больше плохое, чем хорошее (собития ай мин). Да не дай Бог, чтобы так было. >.>
18.02.2010 в 18:11

but no one knows how far it goes
Бывает, конечно. Я говорю о том, что хорошее настроение опустить гораздо проще чем поднять плохое.
И эээ ну я за себя только говорю, разумеется. А у меня всё именно так.
18.02.2010 в 20:18

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
И эээ ну я за себя только говорю, разумеется. А у меня всё именно так
да вроде как и для всех людей так. свойства памяти.
18.02.2010 в 20:22

не мог бы ты
Yulqui если ты про помнить плохое ярче - то нет, не для всех. xD даже, кстати, где-то видела обратно мнение: что плохое легче стирается из памяти.
я-центричные буковки
18.02.2010 в 20:31

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Да, я тоже наоборот слышала. Что многие считают своё детство счастливым, потому что плохое стирается, а хорошее остаётся. И я тоже очень хорошо могу вспомнить именно самые счастливые моменты жизни.
Хотя не спорю, есть отрицательные вещи, которые не забываются никогда.
18.02.2010 в 21:03

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
hitamyu Мэй би)) щас не могу вспомнить, где такую статью читала...
У меня почему-то всё время больше плохое запоминается. Может, потому что тогда испытываемые эмоции интенсивнее?
Savanja многие считают своё детство счастливым, потому что плохое стирается, а хорошее остаётся
а я читала как раз наоборот xDD

И я не могу четко вспомнить ни одного счастливого момента. То есть, осознаю, что было, но не чувствую ничего.)))
18.02.2010 в 21:15

не мог бы ты
Yulqui не, ну в таком случае это явно вопрос восприятия)) и ваше восприятие мне со своей колокольни кажется каким-то немножко мазохистичным о__О не знаю, у меня много знакомых хорошо помнят радостные моменты. %))
18.02.2010 в 21:27

вся такая в садах и в натуре вежливая ©
Касательно запоминания плохого-хорошего, может быть позитивизм-негативизм играет роль)
18.02.2010 в 21:42

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
hitamyu не то, чтобы мне нравилось запоминать плохое о.о Просто так получается. о_О
N!cky , не знаю насчет себя, но Хиса мне со стороны не кажется настроенной на негатив))))
Хотя кто знает. о_о
18.02.2010 в 22:03

вся такая в садах и в натуре вежливая ©
Yulqui
да нет, это не то чтобы настроенность на негатив... вообще это один из признаков Рейнина в соционике: www.socionika.info/pr.html
В каждой дуальной паре кто-то один негативист, кто-то один позитивист ) Вот Гексли, я сейчас посмотрела, как раз присущ признак "негативизм" (но это не значит, что это плохо! и что Гексли любят отрицательные эмоции и т.п.! здесь вообще "негатив" без отрицательного подтекста). А тем же Гюгам и Есеям (если брать тех, кто в данной дискуссии высказывается за то, что положительные эмоции лучше запоминаются) присущ напротив позитивизм.)
И возможно это как раз влияет на то, у кого что ярче запоминается ) Ну, это моя скромная теория %))
19.02.2010 в 00:39

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
N!cky
А, в этом смысле х)) Даже не подумала)) Ясно.
Но тогда я не подхожу, как Достоевский ^////^
23.02.2010 в 09:07

but no one knows how far it goes
Это не мазохизм, мы же не властвуем над своей памятью %)) Я помню запоминающиеся моменты. Каламбур, но факт. Сильные эмоции. Смущение, удивление, радость, просто запоминающийся факт (в стиле мне в семь лет разрешили не ложиться спать на Новый год и даже дали попробовать шампанское - типа, взрослая, хотя как раз в этом случае это больше помнится как факт, а не как ощущения), боль, всё, что угодно. На самом деле, лучше всего я в любом случае помню то, что где-то как-то оставлено в истории, и на что я потом натыкалась. Фотография, открытка с пожеланиями-впечатлениями, предмет, письмо, дневник. Мелодия, запах, даже так. Без этих зацепок я бы вообще практически ничего не помнила бы. Но это уже моя память, она такая. Готова сколько угодно обсуждать %) Я даже не готова сказать, что я помню больше, негативное или позитивное О__О