15:06

but no one knows how far it goes
В свете просмотренной вчера серии Хауза (да, я медленно, но верно его иногда смотрю xD) подумалось, что вовсе японцы не отличаются так уж от остальных своим отношением к обращению по имени. Может, у них система немного посложнее, со всеми сан, кун, и прочая, но в принципе - несильно. Вот у нас, пожалуйста, можно обращаться по имени-отчеству, можно по фамилии, можно по имени полному, и по сокращенному (хотя это уже не для всех имён, ну да чёрт с ним). Ну или у американцев - то же самое, по сути. Только отчества нет.
Мама мне говорила, что как-то она считала, что в английском нету понятия "Вы", ну you и you. Но это ведь тоже не верно, кроме очевидного местоимения есть ещё и общий стиль речи, официальный, может, даже помпезный, или обычный, сленговый...
Фиг знает, нафига я про это пишу, это всё такие довольно очевидные вещи)))

А ещё осторожно, дальше во мне говорит шиппер, подумалось мне вчера вот что. Я вот многих своих друзей очень люблю, ради них готова чем-то пожертвовать, что-то для них сделать... Это всё понятно. Но при этом - я просто попробовала себе представить - написать песню для друга - это сильно. Это уже немножко выходит за рамки. Потому что песня сама по себе - чистые эмоции это во мне заговорил меломан xD, когда её сочиняешь, что-то в неё вкладываешь, какую-то ситуацию, какой-то вопрос или мнение, позицию, неважно. Я кстати в этом моменте размышлений всегда вспоминаю Рейру, как она писала песню. Нет, конечно, можно написать какую-то ерунду, но здесь мы возвращаемся к тому, что песня не просто так, а для друга, значит, в неё вложены эмоции. Тьма эмоций, огромная. Когда я пытаюсь представить, я в них тону.
А и, между прочим, поэтому же мне безумно нравится Онигиши. Да и вообще все такого рода песни. Потому что эмоции.

А ещё в чём-то на эту тему у Язу есть великолепный фик. Пойдите и почитайте, если ещё нет) Я им очень впечатлилась.

@темы: fandom: NANA, жизнь меломана, je: JEneral tag, www: links, tv: House M.D.

Комментарии
24.01.2010 в 16:09

fluff, care, comfort & other stupid stuff
А я не представляю, как это - написать песню. Потому что я никогда этого не делала. По сути, говоря, что пишут песню, обычно имеют ввиду слова? Или всё вместе? Я не издеваюсь, я действительно глупый xD
24.01.2010 в 16:21

but no one knows how far it goes
Ммм, когда как)) Чаще слова, но всё вместе - тоже. Просто музыку тоже пишут, но под уже написанные слова. Я сейчас больше про слова именно писала.
24.01.2010 в 16:25

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata Тогда это мало чем отличается от написания стихов)
24.01.2010 в 16:34

but no one knows how far it goes
Ну да. Только разница в том, что стихи написал один раз, и всё, а песню потом ещё поёшь и поёшь. И другие поют.
24.01.2010 в 16:37

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata Ну, в случае о котором ты говоришь это верно, потому что песня становится известной) Но в таком случае стихи тоже читают и читают (вслух ай мин) и другие читают)
В общем, моя глубокая мысль зарыта в том, что любой вид творчества для друга (стихи ли, песня ли, проза ли, музыка ли, картина ли, etc) - это очень многое)
24.01.2010 в 16:40

but no one knows how far it goes
любой вид творчества для друга (стихи ли, песня ли, проза ли, музыка ли, картина ли, etc) - это очень многое)
А я с этим и не спорю. Я как бы тоже так считаю)))
24.01.2010 в 16:43

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata Просто мне стало грустно, что я не смогу никому написать песню, потому что не умею %)
24.01.2010 в 16:46

but no one knows how far it goes
Всё это написано к тому, что даже если бы я умела, я бы не смогла.
24.01.2010 в 16:51

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata Если бы ты умела... Ты не знаешь, как это - уметь. Поэтому, думаю, судить об этом достоверно не можешь. Итс май хамбл опинион, и оно ни на что не претендует)
Если бы я знала способ выражения чистых эмоций в какой-то форме, я бы им пользовалась, однозначно) Но я не знаю.
24.01.2010 в 16:59

but no one knows how far it goes
Когда я придумывала в голове миллионы арта, который я хочу нарисовать, там не было того, что я бы нарисовала для кого-то одного.
И я всегда очень хотела уметь выражать чистые эмоции вот так - творчеством - но... Не сложилось.
24.01.2010 в 17:31

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata Жизнь пока не кончилась вроде)
24.01.2010 в 18:51

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
очень романтично написано, но не согласна в корне. :laugh: Если рука набита (а она должна быть набита), то можно писать/рисовать/сочинять музыку и т.д. вполне технично. А потом сделанное подарить. :)
опять же, не пишу песен, но имхо есть имхо. Слишком уж в фэндоме большой пафос на каждое "А написал для Б песню". :gigi:
24.01.2010 в 19:08

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Ding Xiang Разве можно песню написать исключительно технично? О_О Энивей, если что-то пишется для кого-то (изначально для кого-то), то мысли, ощущения от человека, для которого пишется, отражаются на том, что ты творишь. Я могу ошибаться. Наверное, всё зависит от того, кто это делает и в каких обстоятельствах.
24.01.2010 в 20:59

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
Savanja
почему нет? чем она принципиально отличается от стихов, скажем? О_о
24.01.2010 в 21:06

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Ding Xiang Ну тут уже пошло моё совсем имхо, но мне кажется, что и стихи совсем безэмоционально, исключительно технично не напишешь. Это же не рассчётка по статистике - набил руку и делаешь их пачками) Точнее, так, наверное, можно и стихи писать, но я этого не очень понимаю)
24.01.2010 в 21:17

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
Savanja
я могу удариться в воспоминания о курсе литведа :laugh: хотя для меня по жизни на первом месте форма, а не содержание или эмоции (кстати, мне вообще интересно, насколько можно прочитать эмоции в чужом тексте?), так что я могу переносить акценты.
24.01.2010 в 21:33

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Ding Xiang Для меня эмоции на первом месте всегда, в этом, наверное, и различие основное)
Насчёт прочитать эмоции: вот не знаю. То есть, я склоняюсь к точке зрения, что авторские эмоции и читательские могут крайне разниться. Самый интересный для меня вопрос - может ли текст, в который эмоций практически не вложено, вызвать сильный эмоциональный отклик в читателе. Если да, то я много в этом мире не понимаю)
24.01.2010 в 22:02

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
Savanja
То есть, я склоняюсь к точке зрения, что авторские эмоции и читательские могут крайне разниться. Самый интересный для меня вопрос - может ли текст, в который эмоций практически не вложено, вызвать сильный эмоциональный отклик в читателе.
мне тоже интересны эти вопросы, оба. =) если ты не против, продолжим у меня? Мне здесь шрифт читать немножко тяжело =(
24.01.2010 в 22:05

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Ding Xiang Не против)
24.01.2010 в 22:21

Consistency is the key.
Я кстати в этом моменте размышлений всегда вспоминаю Рейру, как она писала песню.
Я вспомнила, как она писала песню, когда Шин у нее сидел, в тот момент, когда прочитала про рамки) И потом читаю "Рейра" и думаю - а? о_О" ))

А про техничность если можно, я тоже выскажусь xD - мне кажется, основная эмоция заложена уже в тот момент, когда ты вообще решаешь посвятить что-то кому-то, а технично ты пишешь или порывом - это уже не важно, главное передать, что хочешь))

А еще я думаю, по любому может вызвать в читателе, особенно, если он не знаком с автором и понятия не имеет, как оно писалось, потому что человек всегда может найти внезапно что-то близкое себе в неожиданном месте)) :sunny:
24.01.2010 в 22:27

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Chiisaikuun
Волк и Вирджиния *___* Они такие прекрасные :heart::heart::heart:
Мне нравится твоя точка зрения)
24.01.2010 в 22:33

Consistency is the key.
Savanja Даааа! :heart: :heart: :heart:!! Я тут на днях пересматривала))) *чистый восторг)*
^___^ Спасибо)
26.01.2010 в 09:02

but no one knows how far it goes
Ding Xiang
Чёрт, меня теперь все романтиком считают, значит :laugh:
Ну... Хм. Я понимаю, как можно нарисовать картину технично и не думая. То есть тут целью ставится точно скопировать какой-то предмет или пейзаж, допустим. Ну то есть в принципе-то можно что-то сделать без эмоций, когда тебе сказали - сделай, и тебе волей-неволей нужно это делать всё равно. Но если сам сел и захотел написать - тебя ведь что-то на это сподвигло? (кажется, я только повторила Саваню xDD)

Chiisaikuun
О. М. Г. О__О Нифига себе! Это круто!!!!11 Настолько на одной волне %)
Ну собственно я вроде более-менее так же считаю :buddy:
И здесь тоже согласна)))
26.01.2010 в 19:42

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
Chiisaikuun, Hisanata, Savanja
не совсем согласна =)
мы берем попсовые песни, которые - изначально - достаточно ограниченны по темам, лексике, приемам и т.д.. Песня должна запоминаться, она должна звучать, она должна быть понятна целевой аудитории. Вдобавок, она должна быть песней, должна сочетаться с музыкой и т.д..
Я согласна с вами в том, что предложение написать песню для кого-то другого (или решение написать эту песню), скорее всего, вызвано какими-то положительными эмоциями в адрес жертвы объекта. Скорее всего, но всегда возможны варианты. Но сам формат исполнения вряд ли допустит в песню слишком много личного.
Так что особой эмоциональной нагрузки не вижу. =)

Chiisaikuun
спасибо за мнение по эмоциям! =)

Hisanata
Чёрт, меня теперь все романтиком считают, значит
может быть, не все, а только я =))))))))))))
26.01.2010 в 23:13

Consistency is the key.
Ding Xiang :shuffle2: ))
Но сам формат исполнения вряд ли допустит в песню слишком много личного. Так что особой эмоциональной нагрузки не вижу. =)
Я все-таки думаю, что, посвящая по-настоящему, можно вложить даже в стандартную, ограниченную форму очень много) Не внешне, так внутренне.

Hisanata Согласна, круто))) Эмоциональность твоих реакций всегда меня немного смущает, потому что в моем окружении кроме вас с Саваней все спокойные, и безмерно радует!! *__*
27.01.2010 в 01:51

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Chiisaikuun
оффтоп, но я рада, что ты доехала домой без происшествий)) *.*

Ding Xiang
Ну я согласна со сказанным Юффи)
Я все-таки думаю, что, посвящая по-настоящему, можно вложить даже в стандартную, ограниченную форму очень много)
Вот с этим)