00:40

but no one knows how far it goes
Почему-то я всегда очень боюсь вставить свои две копейки.
Боюсь, что надо мной посмеются. Боюсь, что про меня как-то не хорошо подумают. Что просто станут чуть хуже относиться. Просто - боюсь. Я вообще трусиха жуткая))
Так что чаще всего про мои обиды/несогласия/просто моё мнение никто не узнаёт. А разве плохо? Зато никаких конфликтов, всё в шоколаде. И все, наверно, более-менее хорошо ко мне относятся... Я в это верю, по крайней мере)
А есть ситуации, когда я вообще никак не могу уклониться от того, чтобы что-то сказать... И вот скажу, и начинаю нервничать - а вдруг ерунду какую сморозила, вдруг пальцем у виска покрутят? И, главное, где-то понимаю, что идиотизм, что не будет никто ничего думать из-за такой фигни, и убеждаю себя в этом, но лёгкое беспокойство всё равно остаётся, противное такое ощущение, надо сказать...

А самое забавное то, что я уже про это писала)) И с тех пор мало что изменилось...

@темы: настроенческое, me: somehow I felt like writing this, обо мне

Комментарии
21.05.2009 в 00:47

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Ну да, лучше вообще ничего не говорить, и копить, копить, копить в себе всё это... И никто никогда не узнает, какая ты умная и хорошая) Останется только впечатление "до странного тихая какая-то".
Это из серии волков бояться - в лес не ходить)
21.05.2009 в 09:48

but no one knows how far it goes
Кто сказал, что я умная и хорошая? Я смешная, неуклюжая и странная.
Я не боюсь только нескольких людей, которым очень доверяю, с которыми уже общение на несколько другом уровне. И кстати поэтому меня очень ранит, когда я показываю свои искренние чувства, а на меня недоумённо смотрят и крутят пальцем у виска. После этого хочется закрыться и больше ничего не говорить.
На самом деле, я в этом посте написала общо и сразу обо всём, а там ведь совсем разные причины и следствия. Я боюсь сказать, что не согласна с чем-то, когда в дискуссии уже собралось несколько человек, пожимающих друг другу руки. Да и кроме того - зачем? Ну скажу, и что? Может, немного обсудим, поспорим (я, конечно же, проиграю, я никогда не умела представить достаточно аргументов в пользу своей точки зрения), и, в общем-то, ни к чему особо это не приведёт. Думаю, этим людям в общем-то по барабану, согласна я или нет.
Я боюсь сказать своё мнение, просто потому что придёт куча народу и скажет "омг, да ты что!" Или даже не скажет, а подумает. И, опять же, не совсем понятно, зачем это нужно. Говорить своё мнение.
21.05.2009 в 17:04

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
class='quote_text'>Кто сказал, что я умная и хорошая? Я смешная, неуклюжая и странная.
Я сказала, а вот второго - никто не сказал.

В случае с пожиманием рук, может и правда незачем.

Я боюсь сказать своё мнение, просто потому что придёт куча народу и скажет "омг, да ты что!" Или даже не скажет, а подумает. И, опять же, не совсем понятно, зачем это нужно. Говорить своё мнение.
Блять. Извиняюсь. Кто мне говорил, что я боюсь жить? Ты? Да ты сама боишься! Давайте все будем молчать в тряпочку - отличная идея! Своих хороших качеств и свою индивидуальность не продемонстрируем никому, зато и не опозоримся! Жить вообще зачем? Не будешь жить - не будешь позориться. Отличная логика, Наташ!
21.05.2009 в 23:21

but no one knows how far it goes
Второе я говорю... ТТ Это сумма моих и чьих-то когда-то ненароком высказанных мнений.
Не-не-не, остынь. Во-первых, я не боюсь жить. Во-вторых, при чём тут мои хорошие качества? Оо Да и индивидуальность тоже... Ну вот к примеру написала я тот пост про пост-Гиасс и про ферму, и что? Кому он нужен был?
21.05.2009 в 23:25

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Всё, что ты пишешь - это твоё мнение. Не хочешь высказывать мнение - не пиши ничего. Зачем тогда дневник?
21.05.2009 в 23:32

but no one knows how far it goes
Ну я ведь говорю не только о записях в дневнике, это был только пример))
21.05.2009 в 23:34

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
А, ну тогда вообще ничего не говори, ни слова. Как же - твоё мнение! Засмеют ведь, да?
21.05.2009 в 23:50

but no one knows how far it goes
Ладно, тут в ходе разговора всё равно исходное потерялось. Я это поняла, написав ответ, и сравнив его с постом. У меня просто это уже прошло, и всё.
Тут надо говорить на конкретных примерах, все ситуации разные... Да и вообще я боюсь далеко не всегда, а "по настроению", это факт))
19.06.2009 в 17:41

Дерись и проиграй - вот тогда ты будешь не виноват. Но если ты откажешься даже попытаться, значит, это всё ты.(с)
А самое забавное то, что я уже про это писала)) И с тех пор мало что изменилось...
ага я как раз подумал, что, я уже дочитал до того, что было так давно)))) мде

Да и вообще я боюсь далеко не всегда, а "по настроению", это факт))
ага, а "настроение" появляется тогда, когда ты хочешь высказать свои настоящие мысли, те что никто ещё не высказал до тебя, да? я, по-моему, уже писал, что, принимая позитив от других, любой вынужден принимать и тухлые яйца) оценивающие твою оригинальность никуда не денутся, а остальные пусть валят - быть красивой для всех нельзя. удовлетворять всех нельзя, потому что если удовлетворять каждого кроме себя - разве ж собой останешься? тебя будет придумывать каждый, кому ты это позволишь)
19.06.2009 в 17:56

but no one knows how far it goes
Нет, настроение - это вообще чёрт знает что. У меня иногда бывает такое боевое настроение, что я что угодно сделаю, выскажу своё мнение, и мне будет пофиг. Часто оно в итоге сдувается, конечно...

удовлетворять всех нельзя, потому что если удовлетворять каждого кроме себя - разве ж собой останешься?
Ооох... Проблема-то в том, что я обычно именно что стараюсь всем угодить) В этом вся я))
20.06.2009 в 17:52

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Проблема-то в том, что я обычно именно что стараюсь всем угодить) В этом вся я))
Чушь и неправда X) Не всегда не всем. И вообще ты на самом деле довольно редко прогибаешься под чужие желания и чужую точку зрения.
22.06.2009 в 00:03

but no one knows how far it goes
В любом случае это всё слова.
Конечно, не во всём - до какого-то разумного (для меня) предела. Я не буду как путешественник, от которого осталась голова, нет-нет. Но при этом - да, буду в транспорте оборачиваться - не дай бог толкнула кого или наступила на ногу, буду изо всех сил стараться обходить конфликтные ситуации, говорить категоричное мнение, даже если оно у меня на самом деле есть. Ну, меня тут понесло, но в общем-то список можно бесконечно продолжать.
22.06.2009 в 15:47

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Из опыта общения с тобой - ни фига ты не обходишь конфликтные ситуации X) И это, между прочим, хорошо. А про транспорт - это простая вежливость, мнение-то тут причём?) Большая часть людей так делает...
22.06.2009 в 16:58

but no one knows how far it goes
Обхожу, и ещё как. Ты просто об этом не узнаёшь XDD Конфликты, которые я таки устраиваю, сорвавшись, являются наверное пятой частью тех, которые мне бы вообще хотелось устроить х))
Уверена, что не так фанатично, как я) Ты вот например несмотря ни на что ломишься в вагон метро, чтобы занять место, а я предпочитаю не толкаться и всех пропустить)
22.06.2009 в 17:24

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Ну неправда! Я всегда вижу назревающий конфликт - вот это точно. Твои метода обхода иногда злят меня больше, чем сама причина конфликта Тт
Спасибо == Я просто ненавижу мешать людям на входе, поэтому всегда в центр прохожу == "Ломишься" - такое красивое слово ==
22.06.2009 в 18:02

but no one knows how far it goes
Блин, ну нам это не проверить:laugh: Заметь - у меня теперь есть конкретный пример, когда я очень правильно делала, обходя стороной конфликтную тему.
Ну блин, я ж не обидеть хотела Оо Слова другого не придумала, извините ==
Это тогда тупо разные способы достижения одной цели х)

22.06.2009 в 18:16

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Это с фиком чтоле? Да если бы в итоге на неё не вышли, я б всё ещё не могла спокойно спать! Тт
==
22.06.2009 в 18:22

but no one knows how far it goes
Ну хорошо что всё закончилось ТТ
22.06.2009 в 18:27

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Вот да.