23:00

but no one knows how far it goes
Я знаю, это неправильно... Но ничего не могу с собой поделать(
Меня периодически посещает такое гадкое ощущение... Что я - маленький ребёнок, который пытается что-то вякнуть и влезть в беседу взрослых людей. Это было сравнение, если что)
И каждый раз перед тем, как влезать, я думаю "а может всё-таки не стоит?", а потом думаю, что если так по углам прятаться, то никогда и не вырасту... И убеждаю себя в этом, и, зажмурив глаза, прыгаю - побыстрее, чтобы не было дороги назад.
И вот, ничего уже не изменишь, я уже вякнула... И начинаю об этом жалеть, постоянно.

И что с этим делать?..

@темы: нытьё, настроенческое, обо мне, вот так и живём

Комментарии
11.02.2009 в 23:03

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Эээ, диагноз -- страх быть неуслышанной, непонятой, смешной. А как лечить, я пока что сама не знаю. К тому же мне это не кажется таким уж неправильным касательно себя)
11.02.2009 в 23:10

but no one knows how far it goes
Savanja
А с твоей стороны я ждала криков "Как так, какого чёрта тебе такие мысли в голову приходят?!":laugh: И фраза про неправильно пожалуй, была отмашкой на случай, если они бы возникли == Теперь можешь меня бить))

Это страх быть смешной, да. Ну и мыслей в стиле "А она-то тут что забыла?".
11.02.2009 в 23:17

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Просто мне они тоже приходят. Я вообще постоянно чувствую себя маленькой и глупой. Бить не буду.

На самом деле всё зависит от того, как люди по отношению к тебя держатся -- если высокомерно, то и шут с ними.
11.02.2009 в 23:27

but no one knows how far it goes
Savanja
Нет, я ж тебя заставлю меня побить))
Подобные мысли усиливает то, что я думаю, что ты вот в подобную фигню не ввяжешься, хотя у тебя куда больше поводов для того, чтобы быть уверенной в себе.

А люди - незнакомые совершенно. Ну или мельком знакомые. Потому и страшно)
11.02.2009 в 23:43

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
У меня? Не смеши, пожалуйста. Я не ввяжусь, потому что трушу -- и нервы дороже.
Я вообще всего лишь скромный недо...
<--- за продолжением смотрим вот сюда)

И в сроки я по жизни не укладываюсь.
11.02.2009 в 23:57

but no one knows how far it goes
Savanja
Да, ты пишешь гораздо лучше меня. Моя реальная имха, спорить на эту тему нет смысла) А страх - это уже другое. Поводов от этого меньше не становится:tease2:
Аве зачёт:lol:
А вообще, нифига подобного. У тебя фиков с нц ровно половина, это не покатит на lemon fanfic writer:tease2:

Я чё-то только один случай припоминаю. И то - имхо ты просто не прилагала много усилий.
12.02.2009 в 15:14

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Ладно, не хочешь -- не буду спорить) Я себя не оцениваю, ибо не умею этого делать. Я просто говорю, что я не лезу, потому что глупая -- боюсь. Что в этом хорошего?
Ээээ, вроде меньще половины Оо я же их в принципе пишу, так что всё верно.
У меня ещё два варианта авы с этим моментом, не знаю пока, какую оставить, и ношу все три :lol:

Ну мне просто не захотелось, а вдруг и в следующий раз не захочется? Я очень капризная в этом плане, а потом мне стыдно.
12.02.2009 в 17:30

либо не жалеть, либо не "вякать"? :hmm:
тут вопрос в том, чего ты боишься больше, быть смешной или быть неуслышанной) бывает так, что не можешь не сказать))

моя гольная имха, к которой можно и не прислушиваться (влез, кстати, опасаясь, что буду выглядеть смешно))) когда дело касается другого человека, это всегда сложно - ты можешь говорить только о своем опыте..) :
уверенность в себе рождается от того, что ты себя ощущаешь; возможно, ты не реализовала свой потенциал. если бы у тебя была область, в которой ты достигаешь высот, она питала бы твою уверенность и ты сама ценила бы себя в большей степени.. а особенно, если именно в разговоре из этой области тебе захотелось "вякнуть".

мне кажется, что ты все делаешь правильно. во всяком случае я всегда лечил свой страх именно повышенной дозой страха) если ты знаешь примерно, чем может кончится для тебя такая беседа, то всегда можно заранее принять последствия и говорить то, что хочешь)

кстати, о фактах: подавляющее большинство людей испытывает беспокойство и часто ощущает себя несостоятельно))
12.02.2009 в 19:58

but no one knows how far it goes
Savanja
Я тоже себя оценивать не умею, наверное. Какая разница? Оценка-то какая-то есть:gigi:
Ну если так вопрос ставить - то ничего хорошего. Давай, присоединяйся ко мне, будет вместе ныть:-D
Ну значит кто-то из нас не умеет считать, либо я не помню, считала ли я лейтенантов за нц:upset:
Лол)) Мне первая больше нра) Давай, с тебя третья)

Ну вот я про то и говорю. Так что тут вопрос мотивации) Главное - её найти) А-ля "не хочу кого-то расстраивать" или "ну как я могу не написать по такому поводу" и тд)

Greg House
Что самое забавное, я опасалась, что кто-то побоится откомментировать по каким-то причинам. Либо потому что не совсем понятно, про что я говорю, либо потому что считают, что недостаточно меня знают, либо потому что у меня тут уже завязалась беседа, да ещё и с человеком, который меня знает куда лучше. И знаешь, я очень рада видеть твой комментарий, это здорово) Так что впредь - не бойся) Меня, по крайней мере;-) Мне все мнения и точки зрения интересны.
Кстати, благодаря тебе я тут сейчас поняла, что есть как минимум два типа ситуаций, в которых меня посещают подобные мысли)) Когда писала пост - подразумевала один конкретный, а теперь уже и непонятно) И, действительно, встаёт вопрос о том, чего же я боюсь больше.
Но всё-таки буду сейчас говорить о той, про которую писала, поскольку со второй ситуацией я более-менее научилась справляться - в ней я однозначно больше боюсь быть неуслышанной) Собственно это боязнь комментировать некоторого рода записи в чужих дневниках. А ситуация была такова - я куда больше боюсь быть смешной (поскольку до хоть каких-то высот в области, где я вякнула, мне ещё ой как далеко), а неуслышанной - не боюсь совершенно. Но при этом я думаю, что если я пройду мимо беседы, то и развиваться, двигаться к вершине не буду. Кстати, даже не знаю, так ли это на самом деле:laugh: Но мне вот так кажется.
В итоге эта мысль на меня давит и толкает прямо на мой страх)) По идее-то страхи так и лечатся, да только вот я ж всё равно не узнаю, посчитали меня в итоге смешной, или нет))
Надеюсь, я объясняю не очень сумбурно...
12.02.2009 в 21:48

по-моему, я себя перерастаю. последнее время, когда я не комментирую - реально нечего сказать, либо я считаю, что все это будет сказано впустую.

если ты не знаешь, посчитали тебя смешной или нет, зачем волноваться?
обычно люди волнуются, если они планируют дальнейшее близкое общение с теми, кому они "вякают".)) но если то, что ты вякнула - твоя правда, то не тебе жалеть.

то, как реагируют другие - это сугубо их дело, ты никогда не угадаешь, как они воспримут в точности - есть почти-предсказуемые-личности, но есть и умные сволочи, поэтому ты можешь только сделать прогноз и заранее принять "неудачу". ты - отвечаешь за себя, а не за других и за то, что они о тебе подумают. тем более - не в инете, где встречают не по одежке))) ты же не на работу устраиваешься)

говорю абстрактно, потому что ситуация мне понятна только в общих чертах)
12.02.2009 в 22:08

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Ага, какая-то есть -- плавающая :lol:
Ныть не надо, это вообще не выход)
Эээ? О__О Ты то там всякие БякоХисаны тоже за НЦу считала? Оо
Самая простая)

Ну да, так и есть. А без мотивации вообще -- какой смысл что-то делать?)
12.02.2009 в 22:16

but no one knows how far it goes
Greg House
последнее время, когда я не комментирую - реально нечего сказать, либо я считаю, что все это будет сказано впустую.
Это хорошо, так и надо)) Мне вот иногда хочется что-то сказать, а слова не подобрать... Ну вот вообще ни в какую.

А вообще, чёрт возьми, как ты ни возьмёшься комментить, у меня появляется пища для размышлений, спасибо)) Ну, я имею в виду вот так вот, содержательно.

В принципе-то ты прав, разумеется. Просто я... как бы это объяснить... В общем, я очень не люблю доставлять другим неприятности, дискомфорт, и прочее, и прилагаю все усилия, чтобы этого не делать. И поэтому если у меня появляется повод думать, что кто-то думает обо мне плохо, то мне от этих мыслей некомфортно. Разумеется, я понимаю, что всем в любом случае не угодишь. Но таки неприятно. Такие вот тараканы.

Хотя что касается высказанного мнения, то я считаю, что на него имею полное право, и тут уж тушеваться не буду. Это не тот случай))

поэтому ты можешь только сделать прогноз и заранее принять "неудачу"
А я оптимист - вот в чём проблема) Я считаю, что люди ко мне относятся хорошо, до тех пор, пока мне не укажут на обратное. И то - буду стараться найти оправдания, и в итоге всё равно через некоторое время всё забуду, и буду вести себя как ни в чём не бывало. Так что "неудача" - это для меня что-то непонятное, однако когда она происходит, это может быть довольно сильным ударом.

Ты знаешь, я уже сама начала говорить абстрактно, так что всё ок:laugh:
12.02.2009 в 22:23

but no one knows how far it goes
Savanja
Нет, просто субъективная:laugh:
Вооот, ну раз понимаешь, то чего ноешь?^^
Так, проехали. Я вчера чего-то накурилась и почему-то насчитала их 7 штук, хотя сейчас наблюдаю куда меньше:tear:
Без текста? Тогда я за первую:-D

Нафига я чужим людям тексты предлагаю бетить?:lol:
12.02.2009 в 22:30

Мне вот иногда хочется что-то сказать, а слова не подобрать... Ну вот вообще ни в какую
ааа смаааайлики???

В общем, я очень не люблю доставлять другим неприятности, дискомфорт, и прочее, и прилагаю все усилия, чтобы этого не делать. И поэтому если у меня появляется повод думать, что кто-то думает обо мне плохо, то мне от этих мыслей некомфортно.
знаешь, вся фишка в том, что это похоже на отмазку. говорю это только потому что я таким фиговым листочком прикрывал свой собственный эгоизм)) всегда проще сказать, что ты заботишься о других, а на самом деле бояться, что тебе самому причинят боль - отсюда и тараканы

Я считаю, что люди ко мне относятся хорошо, до тех пор, пока мне не укажут на обратное. И то - буду стараться найти оправдания, и в итоге всё равно через некоторое время всё забуду, и буду вести себя как ни в чём не бывало. Так что "неудача" - это для меня что-то непонятное, однако когда она происходит, это может быть довольно сильным ударом.
оптимизм - это хорошо, если ты сильная - то чудесно... но вопрос о критике. проблема вот в чем: если ты принимаешь от других хорошее мнение, то обязательно вынуждена считаться и с летящими в тебя какашками. лучшее лекарство от этого - иметь свое собственное мнение о себе. конечно, так ты лишаешь себя компрессов из чужих восторгов, но и чище будешь зато)
12.02.2009 в 22:34

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Нет, именно плавающая -- она меняется, суть в этом. То, что субъективная -- это и ежу понятно. Любая точка зрения субъективна по определению))
А это, понимаешь ли, заразно ==
:lol:
Угу, я забыла её поставить, исправляюсь))

Это скорее к тебе вопрос. Мне-то откуда знать. Мотивация может быть разной -- может, со скуки)
12.02.2009 в 22:48

but no one knows how far it goes
Greg House
ааа смаааайлики???
:lol: Да нет, если там что-то серьёзное, то смайликами делу не поможешь))

знаешь, вся фишка в том, что это похоже на отмазку. говорю это только потому что я таким фиговым листочком прикрывал свой собственный эгоизм)) всегда проще сказать, что ты заботишься о других, а на самом деле бояться, что тебе самому причинят боль - отсюда и тараканы
Интересно... Но даже если это и так, то я это не осознаю и действительно искренне верю в то, что сказала)) Может, конечно, и самообман... Я над этим сегодня на ночь подумаю, да)

И как понять, сильная я или нет?:gigi: Вообще я о себе очень хорошего мнения, и к критике зачастую из-за этого невосприимчива. Если она касается конкретно меня - какая я (прилагательное). Восторги я воспринимаю в том случае, если их жду, т.е. в какой-то степени считаю заслуженными. Но. Если есть что-то, в чём я относительно себя не уверена (а несколько таких вещей есть), то в этом месте я довольно уязвима. Как-то так.

Savanja
Ок, плавающая) Ммм... И от чего же она зависит?^^
Не понял, ты от меня заразилась, что ли?! Оо''
Ну да, я своего мнения не поменяла)

Ну вот мне кажется, что её нет)) Хотя ты твердишь, что бескорыстно ничего не делается. А какой мне прок-то? Работаю на спасибо, по сути-то)
12.02.2009 в 23:08

Интересно... Но даже если это и так, то я это не осознаю и действительно искренне верю в то, что сказала)) Может, конечно, и самообман... Я над этим сегодня на ночь подумаю, да)
иногда собственная мотивация очень глубоко прячется

И как понять, сильная я или нет?
ну так определи для себя понятие силы?

Если есть что-то, в чём я относительно себя не уверена (а несколько таких вещей есть), то в этом месте я довольно уязвима. Как-то так
если не секрет, что это за вещи?
12.02.2009 в 23:27

but no one knows how far it goes
Greg House
иногда собственная мотивация очень глубоко прячется
Да, может, это как раз мой случай)) Не знаю, читаешь ли ты тут наше с Savanja обсуждение, но там частично про то же) Мотивации либо нет, либо она ну ооочень хорошо спрятана))

Это тяжело...( К тому же, смотря в каком отношении.

О да, сейчас будет постепенно вылезать то, что за ерунда на самом деле скрывалась под всем этим)) Возможно, это не то, что ты предполагал... Например, я весьма не уверена в своём творчестве. Как в рисовании, так и в писательстве. Потому что ни опыта, ни умения, ничего) А другое... Сейчас вот, когда я тихо-мирно сижу у экрана, оно и не вспоминается. Может, и есть, но это я уже сейчас не скажу.
12.02.2009 в 23:41

О да, сейчас будет постепенно вылезать то, что за ерунда на самом деле скрывалась под всем этим))
ерунда - это когда обсуждаешь с другими и думаешь, что другие уже давно это проехали, а когда ты наедине с собой, проблема может казаться неразрешимой

Это тяжело...( К тому же, смотря в каком отношении.
ну думаю, что тут у нас речь не о том, сколько ты ньютонов выжмешь =))))

Например, я весьма не уверена в своём творчестве. Как в рисовании, так и в писательстве. Потому что ни опыта, ни умения, ничего)
если ты уверена в своем творчестве, ты умерла для совершенствования, именно поэтому деффачки, которые вешают в инете свои гениальные произведения и ждут славы - никогда не станут пушкиными и ахматовыми, то же можно сказать и о тысяче других поэтов, писателей и прочих деятелей, заболевших манией звездения)
пусть это чуть-чуть тебя порадует)

всегда сложно быть объективным, и по отношению к себе тоже... и это не глупо, на самом деле.
и заткните меня кто-нибудь уже =)
13.02.2009 в 11:21

but no one knows how far it goes
Greg House
ерунда - это когда обсуждаешь с другими и думаешь, что другие уже давно это проехали, а когда ты наедине с собой, проблема может казаться неразрешимой
Да, это стопудово так и есть)

Нет, ну понятное дело, не про ньютоны речь. Психологически ведь тоже по-разному сильным можно быть. Не знаю, для меня, наверно, сильный человек - это тот, который стоически выносит сильные удары в жизни. Не то, что ему наплевать, он про них не забывает, но не даёт им себя сломать.

Это меня радует, да)) Но ведь можно быть и объективно уверенным. Ну, понятно, что объективным никто не может быть, но хотя бы стараться максимально приблизить своё представление к тому, что вроде как есть на самом деле. Вот я уже написал 10 таких же текстов, значит, и 11 скорее всего получится - ну к примеру. Кстати, а можно вопрос?) Ты сам как к своему творчеству относишься?

и заткните меня кто-нибудь уже =)
Ни-за-что, не надо! Ты не представляешь, как мне это обсуждение нравится)) Твоё мнение старшего (во всех отношениях) человека со стороны - оно просто бесценно.
13.02.2009 в 19:35

стати, а можно вопрос?) Ты сам как к своему творчеству относишься?
на разных этапах относился по-разному. о стихах: вначале считал себя великим поэтом, потом зашел на сайт, охренел, сколько людей и сколько из них пишет, решил, что буду молчать в тряпочку до тех пор, пока не повезет протолкнуться. теперь пишу, просто чтобы выразить свои чувства.

касательно прозы: перечитывал школьное, ужасался. трезво оцениваю то, что я МОГУ что-то написать, но имею претензии по качеству выражения мыслей. поэтому ставлю целью долгие тренировки в этой области, и если и буду в периодике писать, надеюсь, это мне поможет. хочется иногда поделиться мыслями с широким кругом людей, поэтому рассчитываю, что меня в будущем хватит на книгу.

отдельно касательно фанфикшна: это мой фандроч, и я тут не могу и не хочу быть объективным, это мои чувства к фандому и персонажам, и я выражаю их. критику понимаю и объективную - принимаю, но со своего видения все равно не сойду, и никто мне ничего не докажет))) считаю, что каждый имеет право на свое видение, как, впрочем, и в жизни.

и последнее время критикую других только если попросят, потому что мои корректорские мозги не приемлют личных отношений - если текст плох, то он будет исчеркан. в конце концов, не я же определяю для других людей, насколько они считают меня объективным. если обращаются, значит, считают))


Твоё мнение старшего (во всех отношениях) человека со стороны - оно просто бесценно.
а теперь подкрадись ко мне с иголочкой, у меня раздулось самомнение)))
14.02.2009 в 00:30

but no one knows how far it goes
Greg House
пишу, просто чтобы выразить свои чувства.
В принципе-то со стихами так и должно быть, по-моему))

У меня именно что своих собственных рассказов школьных и нет наверно, всё больше анализ различных произведений. Мне кажется, что ты можешь написать книгу, и буду очень рада за тебя, если так оно и случится))

считаю, что каждый имеет право на свое видение, как, впрочем, и в жизни.
Это безусловно)) Я тоже так считаю)

Хм, я, может, тогда к тебе как-нибудь тоже обращусь...:-D Если будет, с чем.

у меня раздулось самомнение)))
Это иногда полезно, для профилактики;-)
14.02.2009 в 11:25

Это иногда полезно, для профилактики
пока мне ни разу не помогало)))
14.02.2009 в 12:18

but no one knows how far it goes
Greg House
Ну тогда получай иглой:evil:
14.02.2009 в 12:24

*со свистом сдулся* )))
14.02.2009 в 12:28

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Моё мнение о себе, как недорайтере?)
Хммм... От настроения в наибольшей степени. Я уже говорила тебе -- иногда читаешь текст и тянет проблеваться, а иногда читаешь и думаешь "ни фига себе я написала Оо". А текст-то один и тот же. Ну ещё, на самом деле, от критики это мнение тоже зависит, но очень редко -- если критикует кто-то, чьё мнение мне важно.
Ок)

Может, тебе нравится сам процесс?))
14.02.2009 в 12:46

but no one knows how far it goes
Savanja
Ну да, почти, оценка)) Ну ясно)) Нет, в принципе-то всегда от настроения зависит, вопрос в разбросе.
Ты не ответила про заразиться ==

Эм... *почесала в затылке* Хрен знает, мб... Я вот тут блин взяла текст на беченье и уже неделю туплю, мне стыдно((
14.02.2009 в 13:21

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Разброс полярный -- от "хреново" до "отлично"))
Ну да, от тебя) Но это скорее шутка была.

Ты не знаешь, нравится тебе это или нет Оо
Да не страшно, главное, чтоб не как... разные умные личности)
14.02.2009 в 13:36

but no one knows how far it goes
Savanja
У меня это затухающая синусоида, наверно)) Сперва тоже разброс дикий-дикий, а сейчас я к своим текстам никак не отношусь. Ну... Не считаю их чем-то особенным. Так, фигня какая-то.

Ну да... Я просто делаю... И делаю:lol:
Разные умные личности имхо тупо забыли)
14.02.2009 в 13:47

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Hisanata
Когда я так говорю, ты меня бьёшь) Это не фигня в любом случае, раз она вызвала в ком-то эмоциональный отклик. Во мне, например. Или для тебя это не важно?

Зачем? Попробуй всё-таки ответить на этот вопрос.
Ну да... И из-за этого я не могу кое-что опубликовать *бурчит*