but no one knows how far it goes
Вообще с тех пор как аппл убил мне айпад и обнаружилось, что китайское приложение с пиратской музыкой выкорчевали целиком, и я осталась без музыки вообще, слушать я стала весьма мало (ещё один фактор то что я мостли сижу дома, а музыку обычно слушаешь на ходу)(алсо аппл музыка это такой треш, попытаюсь подружиться со спотифаем когда припрёт), поэтому когда я иногда таки включаю себе музыку, то меня очень легко захватывает филзами. И они конечно с одной стороны наполняют меня любовью, но с другой я думаю про печальные вещи, как например что как-то не хочется всё же провести 2017 год без личной встречи с суджу особенно когда наконец-то заканчиваются долгие два года без общего камбека (но реалистикалли спикин вот ваще не факт что удастся), или что кпоп, к сожалению, абсолютно не в курсе, что рёук выпустил самый крутой дуэт эва, потому что вместо этого ценятся дуэты релевант общим массам людей вроде бэкхёна и сюзи, а лучших вокалистов выбирают из рнб исполнителей, потому что мейнстримовее хипхопа в корее вот уже не первый год ничего нету, а соло людей с реально сильными голосами уже даже включая куйсяня игнорируются напрочь (ну хоть про ынджи кпоп в курсе, ещё не совсем старая, ура), и то, что у групп шайни и инфинит до сих пор нет и скорее всего уже и не будет дэсана, потому что несмотря на все взращенные тёплые чувства к группе эхо, крупные награды им начали выдавать слишком рано, и что у всего вороха новых групп, которых активно любит публика, практически нет шанса быть узнанными мной.
Было время, когда моя знакомая нефандомная кореянка просила меня научить её, кто есть кто в эхо, потому что в корее если ты не знаешь поименно людей в телевизоре, то ты считаешься слишком старым. И велл, да, я слишком стара и в кпопе меня теперь интересует не то, что интересует общие массы. И мне совершенно не хочется уже читать абсолютно все фики на ауфесте, хотя я тут гале пошутила, что раз в 2012 нам было как-то многовато эхо, которых мы фигово знали, а в 2016 мы их знаем уже вполне хорошо и радуемся им, то возможно к 2020 мы будем отлично разбираться в бтс, но настороженно смотреть на наплыв каких-то новых популярных нынче людей
Но в целом довольно маловероятно. И на фесте я уже выполняю практически только техническую работу вроде сохранять работы, делать посты да баннеры, и неизбежно факапать и мне - о ирония - в этом году на это не додали фидбека (кроме как на факапы хд). Ибо всё мимими на твиттере я мостли не принимаю на свой счёт, ибо на самом деле общается-то там в основном галя, а до дайри в итоге очень мало кто донёс свой позитив. И я понимаю, что сказывается вынужденный из-за моего переезда сдвинутый под самый нг тайминг, но в общем как-то всё равно грустно.
Но так-то весь этот пост был только ради того, чтобы дать ссылку на дуэт рёука
Потому что он был недостаточно масштабен для ключевых моментов года, но вместе с тем не хотелось обходить рёука вниманием ибо в качестве приглашённого гостя аж на двух концертах, где я была, он тоже был отличным))
Было время, когда моя знакомая нефандомная кореянка просила меня научить её, кто есть кто в эхо, потому что в корее если ты не знаешь поименно людей в телевизоре, то ты считаешься слишком старым. И велл, да, я слишком стара и в кпопе меня теперь интересует не то, что интересует общие массы. И мне совершенно не хочется уже читать абсолютно все фики на ауфесте, хотя я тут гале пошутила, что раз в 2012 нам было как-то многовато эхо, которых мы фигово знали, а в 2016 мы их знаем уже вполне хорошо и радуемся им, то возможно к 2020 мы будем отлично разбираться в бтс, но настороженно смотреть на наплыв каких-то новых популярных нынче людей

Но так-то весь этот пост был только ради того, чтобы дать ссылку на дуэт рёука
