11:16

but no one knows how far it goes
О ЭПИК ФЕЙЛ МОЕЙ ЖИЗНИ. О ГОРЕ МНЕ! DDDDDDDD:
Я пойду не по порядку. Я начну с математики. На математике проверили, что все в нужном классе, а потом нас обрадовали... Плейсмент тестом :alles: Вот так вот, с ходу :alles: I didn't see this coming! XDDD Я была просто в ужасе! И не зря :crztuk:
Уставилась я на эти уравнения - ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, подсказывает мне мозг. Потом стала шевелить заржавевшими шестерёнками, вспоминать. Не, ну до чего надо было дойти, чтобы увидев квадратное уравнение сперва подумать, как бы его разложить, и только потом вспомнить, что дааа, там же была какая-то формула корней квадратного уравнения... :alles: Вот что значит год не занималась математикой вообще. Тихий ужас. Но постепенно оно возвращалось. Дальше пошло легче, хотя все эти уравнения всё ещё элементарные, детский сад. Решила. Дальше интервалы (причём с теми же уравнениями, даже заново раскладывать не надо). Элементарно. Дальше - великолепный пример, синус Пи/6. И тут я понимаю, что я не помню, на какой оси синус, а на какой косинус... О мать моя женщина :lol: Логическими рассуждениями вывела. Дробных степеней я сперва испугалась, потом вспомнила, что это значит XD Основные свойства логарифмов я тоже помнила, йей (и всё ещё дикая элементарщина). Потом - функция, найти максимум параболы (опять же, элементарно, но я не сразу вспомнила про -а/2*б, опять пришлось прибегнуть к логике и уже восстановленной формуле корней). Йей, со страницей справилась. Переворачиваю... Геометрия :alles: Задача на теорему косинусов, которую я, опять же, помнила смутно. Но логика - наше всё! Вывела (сейчас погуглила, ПРАВИЛЬНО! Я в шоке XD). Потом из этого посчитанного косинуса надо было посчитать площадь треугольника, и здесь я точно сфейлила, потому что сделала это через задницу, т.е. через синус зачем-то :alles: Дальше было совсем печально. Задачка про описанный треугольник, найти радиус - никакого отклика в мозгу. Задачка на матрицы, элементарная, найти обратную к матрице 2х2, я даже вспомнила определение обратной матрицы (но не вспомнила, какая из диагоналей заполнена единицами в матрице Е, бугага), на этом процесс остановился)) Здесь, кстати, прошу обратить внимание, что матрицы я изучала последними, в институте, ну года полтора-два назад, а всё остальное значительно раньше и в школе. Наш школьный учитель гениален же :heart: А институту незачёт XD Дальше были два примера, которые я без понятия, как решать! Причём второго типа мы стопудово решали, просто я склеротик. А вот первый мне прям стал дико интересен. Фуджииии? :-D
Теперь вернёмся к японскому. Первые два урока в самом деле были удручающе скучны, но всё же полезны. Нам выдали бумажки со всякими числительными и их сочетаниями с часами и минутами, и я в паре мест сделала ошибки :gigi: Никогда толком не учила эту тему, оно всё само по ходу запомнилось %)) И плюс печаль с катаканной записью иностранных слов в паре мест - тоже моё слабое место) Занимаемся мы рили по тому учебнику, по которому я уже частично занималась по распечаткам XD Но поскольку и мусолить там нечего, за один первый урок мы проскакали аж два юнита)) На втором уроке читали текст - уже сложнее, там хотя бы иероглифы были, некоторых слов я не знала) А потом был пыщ пыщ третий урок :inlove: Третий урок ведёт наш классный, тот же, что рассказывал нам про Кейго в пятницу. Первым делом он выдал нам расписание, и тут выяснилось сразу много воодушевляющих вещей! Во-первых, у нас повторение с самого начала (shoukyu, начальный уровень) идёт параллельно с изучением нового материала (chuukyu, средний уровень). И вот этот третий урок - это был тюкю *о* Во-вторых, с завтрашнего дня каждый день у нас кандзи-тесты по утрам. Проверка. И первые дни они идут не много-не мало по три страницы в день (39 штук). Потом по две. Это подробное расписание до 20ого мая, и к тому времени мы отчитаемся о 429 кандзи! Там к концу уже попадаются и те, что я не знаю)) ПЫЩ ПЫЩ. АЙ АППРУВ СОУ МАЧ. Короче, не дураки нами занимаются)))) :heart: Кстати, чтобы сравнить и оценить скорость: к тому же 20му мая мы пройдём всего лишь три юнита тюкю. Но оно и понятно: занятий тюкю в неделю всего четыре. Медленно, для разгона. А как только мы закончим шерстить сёкю, вот тогда и будет нам быдыдыщ, сразу огромный поток сложного материала *___* Даже интересно, сколько я буду знать через год *О*О*О*О*
Так вот, учитель наш офигенный. Безумно энергичный, и постоянно всех трясёт и раскручивает на активную работу. Просит повторять, когда говоришь хреново, чтобы закрепить - благо, количество человек в классе позволяет. И всё это потоком, потоком, и сразу куча новых слов, структур, выражений, уаааа *О* Кусумото-сенсей, угу. Он же наш классный руководитель) В конце он осчастливил нас тем, что надо выбрать лидера в классе %)) Старосту, короче) У меня произошла внутренняя баталия выскочки и лентяйки, когда спросили, кто хочет, но лентяйка победила. Выскочка кстати очень расстроилась(( Ну и хрен с ней. А лидер у нас йеменец, как самый старший XD Заодно и самый высокий, лол. В общем-то, единственная возможная кандидатура кроме меня, не буду скромничать :lol: Джаст э филинг. Все остальные слишком скромные и стеснительные)
Всё, поскакала из интернетов, хочу купить себе кучу еды, потом мне надо устроить стирку, а потом ещё ужас сколько всего надо учить! Гамбаримас!

@темы: злой, злой математик-сан, me: studying

Комментарии
25.04.2011 в 11:21

но не вспомнила, какая из диагоналей заполнена единицами в матрице Е, бугага)
фейспалм - мой единственный талант)
Дальше были два примера, которые я без понятия, как решать! Причём второго типа мы стопудово решали, просто я склеротик. А вот первый мне прям стал дико интересен. Фуджииии?
что фуджи? где примеры?)
25.04.2011 в 11:29

вся такая в садах и в натуре вежливая ©
У меня было состояние священого ужаса в течение всего рассказа про математику :D какие страшные слова, я уже успела все забыть :alles:

Объемы крутые, конечно *_____*
25.04.2011 в 11:36

[Анис инсайд] [Помню]
Я сегодня наконец-то прочитала все твои японские посты подряд. ЫЫЫЫЫ. ЫЫЫЫЫЫЫ! *_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*
25.04.2011 в 11:43

Хиса :lol:
25.04.2011 в 13:19

Hisanata много страшных слов! Я не помню вообще ничего, кроме квадрата гипотенузы!!!
25.04.2011 в 18:57

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
Здесь, кстати, прошу обратить внимание, что матрицы я изучала последними, в институте, ну года полтора-два назад, а всё остальное значительно раньше и в школе.
аналогичная фигня. вот щас читаю тебя, помню примерно как решать такие штуки, а вот формулу обратной матрицы вообще не помню Т_Т

Лол, приятно тебе там поучиться! *о*
25.04.2011 в 19:15

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
Потом из этого посчитанного косинуса надо было посчитать площадь треугольника, и здесь я точно сфейлила, потому что сделала это через задницу, т.е. через синус зачем-то
Омг, а что не так? Площадь же как раз через синус ищется, разве нет?

Даже интересно, сколько я буду знать через год
Столько, что будешь писать на дайри по-японски?)

"Ня" на все твои посты из Японии))))
27.04.2011 в 15:32

but no one knows how far it goes
Фуджи-сан
Т___Т У меня у самой в принципе такая же реакция на себя %)))
Первый - найти рациональные a и b, такие что 1/k(k+1)=a/k+b/(k+1). По-моему, их мы тоже решали XD Второй - сумма 1/k(k+1) от 1 до n %))

N!cky
Я тоже, и это ужасно! ТТ_____ТТ
:crzfan:

Аня Монастырских
*_______* Ты крутая, столько осилить за раз)) Спасибо)) :heart:

[alas]
Чтоооооо? XD

Avonlea
:-D:-D:-D

Yulqui
Ай вандер вай))) Может, потому что школьный материал мы всё-таки постоянно повторяли время от времени, а матрицы мы как прошли один раз, так и забыли совсем?..
Мимимимими *О*

sonnylove
Да? Я не помню, опять же XD Просто там синус получился такой адский, корень из 3 тысячи с чем-то... И из-под корня даже не вынести ничего %))
На дайри точно не буду - нафиг мне писать то, что поймёт очень ограниченное количество человек?)
)) :heart:
27.04.2011 в 15:33

ты это все так круто и эмоционально рассказываешь))
27.04.2011 в 15:35

второй очень простой, рассматриваешь 1/k/(k+1) как 1/k-1/(k+1). соответственно при суммировании уйдут почти все члены, кроме первого 1/1 и последнего -1/(n+1)
первый сейчас перечитаю)
27.04.2011 в 15:37

ой. первое как раз даст тебе результат для второго - приводишь к общему знаменателю дроби, приравниваешь коэффициенты у к в нужных степенях, получаешь, что а=1, а b = - a = -1.
27.04.2011 в 15:37

but no one knows how far it goes
[alas]
ЙА ГЕКСЛИ XD

Фуджи-сан
ВОДОПАД. Спасибо)))
27.04.2011 в 15:38

Hisanata, Я ТОЖЕ XD
27.04.2011 в 15:41

but no one knows how far it goes
[alas]
Я ЗНАЮ XDD

Фуджи-сан
Сорри, вырвалось) Старая школьная шутка, когда что-то было очевидно, а ты этого не понимал, и вот ПОНЯЛ. Основано на анекдоте про обезьян и водопад, но его надо показывать, а не читать :-D
27.04.2011 в 15:42

Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ!! а почему мы пишем капсом? :D
27.04.2011 в 15:43

but no one knows how far it goes
[alas]
Бикоз айм хевин фан :lol:
27.04.2011 в 15:45

:dance2:
27.04.2011 в 17:49

[Анис инсайд] [Помню]
Hisanata
Это ты крутая, столько писать! XD
Кстати. Можно будет обратиться к тебе с одной просьбой?
27.04.2011 в 17:50

but no one knows how far it goes
Аня Монастырских
Да я-то болтливая, главное, чтоб читатели были))
Конечно)
27.04.2011 в 17:53

[Анис инсайд] [Помню]
Hisanata
Читатели будут! Куда мы от тебя денемся! :gigi:
Клево. Сейчас накатаю юмылку :3