but no one knows how far it goes
14 уволившихся работников. И я сейчас буду тренироваться подделывать подписи кого-нибудь из них. ЭПИК


многамногабукаф
Короче, пост про работу, давно пора)) Много терминов и разъяснений, сорри) И вообще МНОГО НЕНУЖНОЙ ИНФЫ XD Как я уже говорила, я разбираю бумажки. И составляю красивый упорядоченный архив: нумерую папки и составляю список, складываю их в этом порядке в шкафчики, такого рода работа) И при этом ещё проверяю, чтобы всё было в порядке: все документы оригиналы, а не копии; все подписи-печати стоят на месте. Документы всякие разные, от договоров, актов приёма-передачи, выполненных работ и прочая, до регистров зарплаты. А ещё есть авансовые отчёты *здесь должен быть такой вот нагнетающий обстановку звук ТАДАДАДА*. Это такие бумажки, которые оформляются каждый раз, когда работник тратит что-то от лица фирмы, а фирма ему, соответственно, эти деньги возмещает. Конечно же, в наборе документов ещё должно быть обоснование того, что траты фирме действительно были нужны, и тд. Частый тип АО (авансовых отчётов) - это командировки)) В АО на командировку должно быть три обязательных документа: приказ о направлении работника в командировку (подпись гендиректора или руководителя), служебное задание (подпись работника, руководителя и гендиректора) и командировочное удостоверение (подпись гендиректора+подписи и печати "прибыл-убыл" во всех посещённых пунктах. Те, допустим, сотрудник едет из СПб в МСК в фирму "ХЗЧто". Должна быть подпись-печать нашей фирмы уехал из СПб, подпись-печать прибыл (а потом уехал) фирмы ХЗЧто, и снова подпись-печать нашей фирмы. А иногда ещё этих пар не две, а три или даже четыре). Впрочем, если командировка заграницу, то КУ (командировочное удостоверение) заменяется на копии загранпаспорта с визой и печатями в аэропортах (то есть по содержанию то же самое, но проще).
Разбираю я всё это с 2007 года включительно. Сразу же выяснилось, что в АО творится полнейший хаос. Просто дикий ужас. Так что было решено раздраконить все папки с АО (они группировались по месяцам года) и разложить все эти отдельные АО (тоненькие файлики с 2-10 листами, иногда больше) по фамилиям тех, на кого они оформлены. К вопросу о рушить до основания и строить заново)) Причём целью было успеть до 13 декабря, потому что 13 декабря большое сборище всего народу со всех филиалов здесь, в головном офисе. Те можно всех выловить и всё подписать.
Ладно бы надо было только раскладывать, ха. Ну и помечать ещё все отсутствующие подписи, конечно. У нас что ни год, то какая-нибудь проблема. В 2007 на КУ народ попросту забивал, если ехали между МСК и СПб. То есть, мне надо было ручками их распечатывать, а для этого ещё нужно было предварительно выяснить номер паспорта. В 2008 вдруг завелась зараза, которая упорно БЕЗДАРНО подделывала подписи. И мне иногда приходилось перепечатывать все отчёты целиком (и если сам АО генерируется специальной программой, то все эти приказы и тд надо было вбивать ручками). Многое выяснялось позже, чем должно было, а мне приходилось исправлять уже сделанное мной. На тех же КУ 2007 года я радостно понаставила кучу печатей сразу и за СПб, и за МСК (она одинаковая, поскольку фирма одна и та же), а потом кто-то спохватился, что фирма-то меняла название в 2008! И печати там должны стоять другие! И я аккуратно ставила сверху правильную печать и кое-как замазывала замазкой светящееся название фирмы "из будущего". Как-то попалось два работника с одной фамилией, и я это обнаружила сильно не сразу. В 2008 же в один момент название фирмы стало неправильным, и я принялась упорно всё перепечатывать, а потом вспомнила, что как раз где-то вот тут его поменяли, пошла спросила, и впрямь. Хорошо, я не выкидывала все те листки, что я меняла. Зато более-менее наладилась ситуация с КУ. В 2009 вдруг во всех отчётах повально пропали приказы на командировку. И снова, я их восстанавливала по двум другим документам, потом (в этот раз уже быстрее, научилась подозревать всякую разную ерунду XD) пошла спросила, и точно: с 2009 года приказы нужно хранить в отдельном месте. При этом, с НОЯБРЯ 2009, а убраны они были довольно рандомно с самого начала года. Опять же, возвращать пришлось мне.
Ну и вот мы подошли к моменту, про который я ругалась вчера. Итак, худший вариант, у нас командировочный АО, в котором нет подписи самого работника, его руководителя и московской подписи. Вопрос, куда его положить, чтобы подписаться успели все. А вот не угадаешь. Я и не угадала так несколько раз, подписи до сих пор не на всех отчётах, хотя все уже уехали. Ещё такая штука, на всех отчётах нужна подпись главбуха (моей начальницы) и гендиректора (за которого в большинстве случаев расписывается другая тётка, финансовый директор <-- да, в этой фирме очень странное устройство вещей
). И они, конечно, всё не подписали к этому моменту. И теперь мне эти АО, прошедшие через иногородних сотрудников, надо снова разложить по первоначальным папочкам, чтобы они дорасписывались. Главбух ещё собирается теперь проверять все отчеты 2008-2009 года, потому что там, оказалось, всё напутано с учётом НДС. И вот когда это всё будет сделано, я смогу снова раздраконить все папочки, разложить по фамилиям и собрать заново.
А пока - подделывать подписи тех, кто нам уже никак ничего не подпишет

И да, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ моя работа XDDDD
Если кто-то продрался через этот пост и понял, в чём смысл, возьмите с полки большой и вкусный торт. Если дочитали, но я косноязычно пишу, но вам таки хочется разобраться, спрашивайте %))))



многамногабукаф
Короче, пост про работу, давно пора)) Много терминов и разъяснений, сорри) И вообще МНОГО НЕНУЖНОЙ ИНФЫ XD Как я уже говорила, я разбираю бумажки. И составляю красивый упорядоченный архив: нумерую папки и составляю список, складываю их в этом порядке в шкафчики, такого рода работа) И при этом ещё проверяю, чтобы всё было в порядке: все документы оригиналы, а не копии; все подписи-печати стоят на месте. Документы всякие разные, от договоров, актов приёма-передачи, выполненных работ и прочая, до регистров зарплаты. А ещё есть авансовые отчёты *здесь должен быть такой вот нагнетающий обстановку звук ТАДАДАДА*. Это такие бумажки, которые оформляются каждый раз, когда работник тратит что-то от лица фирмы, а фирма ему, соответственно, эти деньги возмещает. Конечно же, в наборе документов ещё должно быть обоснование того, что траты фирме действительно были нужны, и тд. Частый тип АО (авансовых отчётов) - это командировки)) В АО на командировку должно быть три обязательных документа: приказ о направлении работника в командировку (подпись гендиректора или руководителя), служебное задание (подпись работника, руководителя и гендиректора) и командировочное удостоверение (подпись гендиректора+подписи и печати "прибыл-убыл" во всех посещённых пунктах. Те, допустим, сотрудник едет из СПб в МСК в фирму "ХЗЧто". Должна быть подпись-печать нашей фирмы уехал из СПб, подпись-печать прибыл (а потом уехал) фирмы ХЗЧто, и снова подпись-печать нашей фирмы. А иногда ещё этих пар не две, а три или даже четыре). Впрочем, если командировка заграницу, то КУ (командировочное удостоверение) заменяется на копии загранпаспорта с визой и печатями в аэропортах (то есть по содержанию то же самое, но проще).
Разбираю я всё это с 2007 года включительно. Сразу же выяснилось, что в АО творится полнейший хаос. Просто дикий ужас. Так что было решено раздраконить все папки с АО (они группировались по месяцам года) и разложить все эти отдельные АО (тоненькие файлики с 2-10 листами, иногда больше) по фамилиям тех, на кого они оформлены. К вопросу о рушить до основания и строить заново)) Причём целью было успеть до 13 декабря, потому что 13 декабря большое сборище всего народу со всех филиалов здесь, в головном офисе. Те можно всех выловить и всё подписать.
Ладно бы надо было только раскладывать, ха. Ну и помечать ещё все отсутствующие подписи, конечно. У нас что ни год, то какая-нибудь проблема. В 2007 на КУ народ попросту забивал, если ехали между МСК и СПб. То есть, мне надо было ручками их распечатывать, а для этого ещё нужно было предварительно выяснить номер паспорта. В 2008 вдруг завелась зараза, которая упорно БЕЗДАРНО подделывала подписи. И мне иногда приходилось перепечатывать все отчёты целиком (и если сам АО генерируется специальной программой, то все эти приказы и тд надо было вбивать ручками). Многое выяснялось позже, чем должно было, а мне приходилось исправлять уже сделанное мной. На тех же КУ 2007 года я радостно понаставила кучу печатей сразу и за СПб, и за МСК (она одинаковая, поскольку фирма одна и та же), а потом кто-то спохватился, что фирма-то меняла название в 2008! И печати там должны стоять другие! И я аккуратно ставила сверху правильную печать и кое-как замазывала замазкой светящееся название фирмы "из будущего". Как-то попалось два работника с одной фамилией, и я это обнаружила сильно не сразу. В 2008 же в один момент название фирмы стало неправильным, и я принялась упорно всё перепечатывать, а потом вспомнила, что как раз где-то вот тут его поменяли, пошла спросила, и впрямь. Хорошо, я не выкидывала все те листки, что я меняла. Зато более-менее наладилась ситуация с КУ. В 2009 вдруг во всех отчётах повально пропали приказы на командировку. И снова, я их восстанавливала по двум другим документам, потом (в этот раз уже быстрее, научилась подозревать всякую разную ерунду XD) пошла спросила, и точно: с 2009 года приказы нужно хранить в отдельном месте. При этом, с НОЯБРЯ 2009, а убраны они были довольно рандомно с самого начала года. Опять же, возвращать пришлось мне.
Ну и вот мы подошли к моменту, про который я ругалась вчера. Итак, худший вариант, у нас командировочный АО, в котором нет подписи самого работника, его руководителя и московской подписи. Вопрос, куда его положить, чтобы подписаться успели все. А вот не угадаешь. Я и не угадала так несколько раз, подписи до сих пор не на всех отчётах, хотя все уже уехали. Ещё такая штука, на всех отчётах нужна подпись главбуха (моей начальницы) и гендиректора (за которого в большинстве случаев расписывается другая тётка, финансовый директор <-- да, в этой фирме очень странное устройство вещей

А пока - подделывать подписи тех, кто нам уже никак ничего не подпишет



Если кто-то продрался через этот пост и понял, в чём смысл, возьмите с полки большой и вкусный торт. Если дочитали, но я косноязычно пишу, но вам таки хочется разобраться, спрашивайте %))))
А почему у вас АО в бумажном виде? 1С же есть.
И это только часть... А с нового года мы переходим на новую программу, гы
а 10 числа инвентаризация
Люблю такое - когда все честко, ясно и каждая бумажка на свое месте - так что удаче тебе в разгребании этих агиевых конбшен)
Штуки - это ты про работу или про что?))
[Nicole]
А с подписями и печатями как?
TomoPi~
А меня тааак прёёёт *___* Тут и понимать-то не надо ничего, тупая топорная работа) Успокаивает *о*
Мазявкалка
Понимаю, КАКОЙ это геморрой. Тут, кстати, тоже в один момент программа поменялась, мне тоже было весело
Что я могу сказать, крепитесь
Рене
Было запущенно, а я как раз упорядочиваю *___* Непередаваемый кайф это занятие, расставлять всё по полочкам))
Я тоже вот полюбила) Переношу теперь структурированность и на свой собственный быт потихонечку) Спасибо
ДА! Меня тоже безумно гладит, прям красота-красота, очень мне нравится
именно! и у меня нет! потому и гладит)
У нас вообще бумажных АО нет. В 1С создается АО и заявка на выдачу средств (либо заявка на сновании АО, либо сначала средства выдаются, потом, после того как средства потрачены, формируется АО). Все чеки, подтверждающие растрату денег, сканируются и прикреполяются к АО в том же 1С. Все это подписывает в 1С руководитель отдела и финансовый директор. Чеки хранятся в отделах (у меня в коробочке лежат, например).
Обоснование того, что траты фирме действительно были нужны, и тд. вписывается в 1С (в заявке на расходование средств и в АО) и, если оно обосновано, то его подписывают, если нет, то отказывают. Никаких бумажек-подписей-печатей. Леса бережем. XDD
Мне, слава богу, достается лишь десяток-два документов раз в два дня. Где нужно проверить суммы, печати, заполненности, правильность занесения входящих бамажек в компьютер и прочие мелочи. Терпеть не могу этим заниматься, скучно Т__Т Лучше уж двадцать раз зарплату рассчитать. Так что я тебе удивляюсь =))
Точно 1С? Я тут поговорила с кое-кем про это, мне сказали, что они мечтают, чтобы с бумажных перешли на электронные
*много одобрения по поводу лесов*
Seagullwing
Я не знаю, мне не скучно, у меня в это время либо вообще голова очищается *о, блаженство*, либо думаю параллельно о чём-то своём) Кайф, чистый и незамутнённый) Ещё и платят за это
1с разные бывают (это я вам как несчастный ребенок из семьи активных юзеров и прогеров под 1с говорю)
ОМГ *___* Ладно, ещё поболтаю об этом)
Что значит "точно 1С"? Ты хоть знаешь, где я работаю?
1С: Бухгалтерия 8.
Окей-окей XDDDDDDD Я забыла ненадолго