Название: Работа превыше всего
Автор: Hisanata
Бета: hitamyu
Пейринг: АКаме
Жанр: повседневность с юмором
Рейтинг: PG
читать дальшеНовая песня Джину не нравилась. Да, он всё равно её споёт, и в студии, и потом, на выступлениях, да, это его работа, да, спасибо, Каме. Увещевания не особо поднимали настроение Аканиши. В своей голове он относился к Rescue как к неизбежному злу. Поэтому, направляясь в студию на её запись, Джин заранее настроился сделать всё, чтобы обойтись малой кровью.
Сперва ему это действительно удавалось, и не отличающиеся лишней эмоциональностью партии сходили Аканиши с рук. Но, к его несчастью, всё ему так спеть не дали. Когда дело дошло самой выделяющейся партии, менеджер замахал руками, говоря, что это ключевой момент песни, и совершенно невозможно петь его так безразлично. Нужны эмоции! Джин тяжело вздохнул.
Кажется, он относился к этому слишком несерьёзно, потому что нужные эмоции у него не получались - он спел так ненатурально, что Коки хрюкнул. Аканиши пришпилил его взглядом и попробовал ещё раз - теперь уже немножко стараясь. Оказалось, это не так легко... Во всяком случае, каждый раз менеджер отрицательно мотал головой. После десятой попытки Джин сорвался.
- Я не могу это спеть так, как вы хотите! Почему нельзя без этого?
- Аканиши, ну будь чуточку терпимее, - попытался успокоить его Накамару.
- Но это же бред!
Коки не выдержал и расхохотался.
- Запишите это где-нибудь, Аканиши Джин возмущается из-за отсутствия здравого смысла.
Джин взбеленился, выбирая жертвой Накамару:
- Ну что у тебя за дорама такая идиотская?
- Эй, дорама-то тут вообще ни при чём, - примирительно ответил он.
- В такие моменты я рад, что я не ведущий солист, - тихо вставил Джунно.
- А мне кажется, Аканиши просто слишком привык к двусмысленным текстам, - не менее двусмысленно заметил Уэда.
Джин недобро зыркнул на него, но заткнулся. Каменаши отвёл взгляд, чтобы ненароком не улыбнуться, и возвестил:
- Ну что, продолжаем?
Звукооператоры облегчённо вдохнули.
Теперь Джин старался хотя бы назло Уэде, но строчка всё равно выходила ненатурально. Аканиши бесился, продолжал пытаться, но всё повторялось. Теперь все ощутимо ему сочувствовали, что только больше раздражало Джина. В итоге он в сердцах крикнул, обращаясь к Каме:
- Как у тебя это получилось?
Каме удивлённо поднял брови.
- Не знаю. Я поискал эти эмоции внутри себя.
- "Пожааааааалуйста, забери меня домой"?
Удивление Каменаши сменилось пониманием. Он жестом показал "подожди", вышел из комнаты и начал быстро объясняться со стаффом. Дискуссия длилась недолго, и вскоре Каме вернулся, на ходу объявляя:
- Перерыв сорок минут. Джин, ты идёшь со мной.
- Нашли время... - проворчал Коки.
- Думай хоть иногда в другом направлении, - огрызнулся Джин, ведомый невозмутимым Каме. Аканиши был уверен, что Казуя не поставит свои желания выше работы.
Каменаши быстро направился на автостоянку, и Джин, заинтригованный, последовал за ним. Он было поинтересовался у Каме, куда они собрались ехать, но в ответ получил только неопределённое мотание головой - "увидишь". Злость Джина стремительно улетучивалась - мало того, что ему наконец-то дали отдых от этой чёртовой песни, так ещё и оставили наедине с Казуей. Когда они поднялись на поверхность, стало понятно, что в студии КАТ-ТУН просидели порядочно - в Токио уже стемнело. Каме явно не собирался разговаривать, пока они не прибудут к загадочному месту назначения, поэтому Джин развалился в сидении и бездумно смотрел в окно, за которым одна за другой мелькали яркие светящиеся вывески. В мозгу сразу всплыло "into blaze, lost in maze", и Аканиши закатил глаза и несильно постучался головой о стекло. Каме немного обеспокоенно взглянул на него, но сразу же вновь уставился на дорогу. Джин привык к его чрезмерной сконцентрированности. Несколько раз он насильно возвращал внимание к себе - Каме это нравилось, но потом он просил не слишком злоупотреблять своим особым положением. Джин ухмыльнулся - наконец-то он отвязался от надоедливой песни. Главное, не перестараться с этими мыслями... И именно в этот момент машина остановилась на стоянке, которая, казалось бы, ничем не отличалась от той, с которой они недавно уехали. Аканиши удивился, что не заметил, как они на неё заехали, встрепенулся и быстро вылез из машины. Вопреки его ожиданиям Каме направился не к лифту, а дальше, к дверям. Джин даже на секунду подумал, что они действительно вернулись обратно в студию, пока не вспомнил, что там немного другая планировка. Действительно, за дверями оказался не привычный коридор, а светлый просторный холл. Слева за стойкой стоял заулыбавшийся при их виде мужчина, за ним полукругом были расположены одинаковые двери с аккуратными цифрами на них. Это странное место всё-таки больше всего напоминало отель. Аканиши остановился в недоумении, а Каменаши подошёл к стойке, только усиливая его подозрения:
- Нам третью, пожалуйста.
- Конечно, проходите, пожалуйста.
Пристально смотря на Каме, Джин последовал к двери с цифрой три, гадая, что за ней. За дверью обнаружился неширокий коридор, сразу же поворачивавший под прямым углом, так, что было невозможно разглядеть, что там дальше. Каме легонько толкнул Джина в спину и он послушно прошёл внутрь. Дверь закрылась, погружая всё в темноту, Аканиши обернулся, но, разумеется, ничего не увидел. Раздался щелчок, затем какие-то шорохи, потом Джина взяли за запястье и повели вглубь... комнаты? Он начинал сомневаться.
- Каме, что происходит?
Неожиданно яркая вспышка осветила спутника Джина, и Аканиши не смог сдержать испуганного вопля - им оказался вовсе не Каме, а жутковатого вида зомби. Раздался гомерический хохот, и он отступил в темноту, а через мгновение вокруг Джина зажглись вычурные светильники, освещая каменные стены и путь дальше. Аканиши всё-таки дал волю чувствам и выругался. Чёртов Казуя, развёл его, как подростка. Вопрос, зачем ему вообще понадобилось заманивать его в комнату ужасов, Джин оставил на потом - сейчас он хотел только побыстрее выбраться из этого места.
Это был настоящий кошмар. Аканиши казалось, что он находился там по крайней мере час - если бы он мог, он оценил, как хорошо сделан этот аттракцион. Джин бродил по лабиринту, натыкался на очень реалистичные макеты... Джину было страшно.
На выходе его ждал довольный Каме. Аканиши разрывался между страхом, облегчением и желанием врезать.
- Испугался?
Джин только очень выразительно на него посмотрел - "Да, чтоб тебя, ты же знаешь, как я их боюсь, если ещё раз..."
- Отлично. Теперь у тебя тоже есть эмоции, на которые ты можешь опереться.
Едва войдя в студию, Каме взглянул на противоположную стену.
- Как часы, - озвучил его мысли Уэда.
- Давай, - шепнул Казуя Джину перед тем, как он отошёл к микрофону.
Джин закрыл глаза и медленно вдохнул. Всё, что ему надо - спеть искренне? Он может это сделать. Ему действительно было очень страшно. И если суть эмоций, которые он вложит в строчку, поймёт только Казуя, то Аканиши не против - ему он был готов открыться.
Включилась фонограмма. Джин поймал в себе недавние ощущения и спел как-то легко, не задумываясь о том, как бы заставить голос звучать натуральнее. Спел так хорошо, что следующий за ним Джунно едва не опоздал со своей партией от удивления.
Не успели все оглянуться, как запись уже была закончена, а менеджер хвалил их за проделанную работу.
- Каме, признайся честно, что ты с ним такое сделал? - восхищённо спросил Коки.
Казуя посмотрел на напрягшегося Аканиши и загадочно улыбнулся:
- Думаю, это останется моим маленьким секретом.