О ЭПИК ФЕЙЛ МОЕЙ ЖИЗНИ. О ГОРЕ МНЕ! DDDDDDDD:
Я пойду не по порядку. Я начну с математики. На математике проверили, что все в нужном классе, а потом нас обрадовали... Плейсмент тестом Вот так вот, с ходу I didn't see this coming! XDDD Я была просто в ужасе! И не зря
Уставилась я на эти уравнения - ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, подсказывает мне мозг. Потом стала шевелить заржавевшими шестерёнками, вспоминать. Не, ну до чего надо было дойти, чтобы увидев квадратное уравнение сперва подумать, как бы его разложить, и только потом вспомнить, что дааа, там же была какая-то формула корней квадратного уравнения... Вот что значит год не занималась математикой вообще. Тихий ужас. Но постепенно оно возвращалось. Дальше пошло легче, хотя все эти уравнения всё ещё элементарные, детский сад. Решила. Дальше интервалы (причём с теми же уравнениями, даже заново раскладывать не надо). Элементарно. Дальше - великолепный пример, синус Пи/6. И тут я понимаю, что я не помню, на какой оси синус, а на какой косинус... О мать моя женщина Логическими рассуждениями вывела. Дробных степеней я сперва испугалась, потом вспомнила, что это значит XD Основные свойства логарифмов я тоже помнила, йей (и всё ещё дикая элементарщина). Потом - функция, найти максимум параболы (опять же, элементарно, но я не сразу вспомнила про -а/2*б, опять пришлось прибегнуть к логике и уже восстановленной формуле корней). Йей, со страницей справилась. Переворачиваю... Геометрия Задача на теорему косинусов, которую я, опять же, помнила смутно. Но логика - наше всё! Вывела (сейчас погуглила, ПРАВИЛЬНО! Я в шоке XD). Потом из этого посчитанного косинуса надо было посчитать площадь треугольника, и здесь я точно сфейлила, потому что сделала это через задницу, т.е. через синус зачем-то Дальше было совсем печально. Задачка про описанный треугольник, найти радиус - никакого отклика в мозгу. Задачка на матрицы, элементарная, найти обратную к матрице 2х2, я даже вспомнила определение обратной матрицы (но не вспомнила, какая из диагоналей заполнена единицами в матрице Е, бугага), на этом процесс остановился)) Здесь, кстати, прошу обратить внимание, что матрицы я изучала последними, в институте, ну года полтора-два назад, а всё остальное значительно раньше и в школе. Наш школьный учитель гениален же А институту незачёт XD Дальше были два примера, которые я без понятия, как решать! Причём второго типа мы стопудово решали, просто я склеротик. А вот первый мне прям стал дико интересен. Фуджииии?
Теперь вернёмся к японскому. Первые два урока в самом деле были удручающе скучны, но всё же полезны. Нам выдали бумажки со всякими числительными и их сочетаниями с часами и минутами, и я в паре мест сделала ошибки Никогда толком не учила эту тему, оно всё само по ходу запомнилось %)) И плюс печаль с катаканной записью иностранных слов в паре мест - тоже моё слабое место) Занимаемся мы рили по тому учебнику, по которому я уже частично занималась по распечаткам XD Но поскольку и мусолить там нечего, за один первый урок мы проскакали аж два юнита)) На втором уроке читали текст - уже сложнее, там хотя бы иероглифы были, некоторых слов я не знала) А потом был пыщ пыщ третий урок Третий урок ведёт наш классный, тот же, что рассказывал нам про Кейго в пятницу. Первым делом он выдал нам расписание, и тут выяснилось сразу много воодушевляющих вещей! Во-первых, у нас повторение с самого начала (shoukyu, начальный уровень) идёт параллельно с изучением нового материала (chuukyu, средний уровень). И вот этот третий урок - это был тюкю *о* Во-вторых, с завтрашнего дня каждый день у нас кандзи-тесты по утрам. Проверка. И первые дни они идут не много-не мало по три страницы в день (39 штук). Потом по две. Это подробное расписание до 20ого мая, и к тому времени мы отчитаемся о 429 кандзи! Там к концу уже попадаются и те, что я не знаю)) ПЫЩ ПЫЩ. АЙ АППРУВ СОУ МАЧ. Короче, не дураки нами занимаются)))) Кстати, чтобы сравнить и оценить скорость: к тому же 20му мая мы пройдём всего лишь три юнита тюкю. Но оно и понятно: занятий тюкю в неделю всего четыре. Медленно, для разгона. А как только мы закончим шерстить сёкю, вот тогда и будет нам быдыдыщ, сразу огромный поток сложного материала *___* Даже интересно, сколько я буду знать через год *О*О*О*О*
Так вот, учитель наш офигенный. Безумно энергичный, и постоянно всех трясёт и раскручивает на активную работу. Просит повторять, когда говоришь хреново, чтобы закрепить - благо, количество человек в классе позволяет. И всё это потоком, потоком, и сразу куча новых слов, структур, выражений, уаааа *О* Кусумото-сенсей, угу. Он же наш классный руководитель) В конце он осчастливил нас тем, что надо выбрать лидера в классе %)) Старосту, короче) У меня произошла внутренняя баталия выскочки и лентяйки, когда спросили, кто хочет, но лентяйка победила. Выскочка кстати очень расстроилась(( Ну и хрен с ней. А лидер у нас йеменец, как самый старший XD Заодно и самый высокий, лол. В общем-то, единственная возможная кандидатура кроме меня, не буду скромничать Джаст э филинг. Все остальные слишком скромные и стеснительные)
Всё, поскакала из интернетов, хочу купить себе кучу еды, потом мне надо устроить стирку, а потом ещё ужас сколько всего надо учить! Гамбаримас!