Я тут кстати вспомнила, что у меня есть ещё один драббл! xDD Так что повешу, потому что у меня его будет найти проще, чем у Гали
На самом деле есть ещё один, но его я повешу как-нибудь в другой раз. А вспомнила потому что внезапно я же писала про Канджаней уже до этого %))Написано для Гали опять же, когда она сказала
хочу ахтунга. ахтунг формулируется как "хук справа уэды татсуи vs цуккоми мураками шинго" xDD Как будет понятно, написано ещё до НГ.
Author's note: Прошу заметить, крэк он тоже на букву к
читать дальшеБезусловно, во всём была виновата буква К. Почему-то она играла ключевую роль в происходящем - ведущим почему-то назначили Коичи (из КинКи Кидс, что немаловажно!), участвовали же не кто-то, а Канджани и КАТ-ТУН. А собрали их не из-за чего-то, а из-за приближающегося Каунтдауна.
Конфликт заключался в том, что агентство решило в этом году предоставить одной группе отдельную сцену. И тут сразу же встрепенулись КАТ-ТУН. Но если вторая сцена, то, понятное дело, в Осаке, а если Осака, то кому, как не кансайцам, там выступать? Высшие силы, они же руководство, посмотрели на эту ситуацию, посовещались и решили, что им всё это только на руку, так что можно заодно подлить масла в огонь. И подзаработать немного лишних денег. Так они все и собрались.
Состязания, в лучших традициях таких программ, были исключительно садистскими, но обе команды показывали великолепное рвение к победе, и после ряда выпусков счёт так и оставался равным. С выбором пора уже было определяться, так что голоса свыше сказали, что лавочку пора закрывать, поэтому всех предупредили - в следующий раз будет Финальное Состязание. Правда, не уточнили, какое.
Выбор был простым, и, что самое удивительное, небанальным. Небанальным для японских передач, разумеется. Борьба, обыкновенная борьба. Причём только двух участников - эфирное время не резиновое. Кто это придумал, непонятно, потому что всем присутствующим было очевидно, что силы неравноценны - абсолютно понятно, кого выставят КАТ-ТУН. Всем, но только не Канджани, они и бровью не повели, напротив, жизнерадостно заявили, что Хина кого хочешь уделает. Все пожали плечами. Уэда инстинктивно подправил серёжку и вышел на площадку ("хорошо хоть, не на ринг", - подумал Каме), где его уже ждал Хина, остальные встали с двух сторон и приготовились пустить в ход всё словесное оружие, которое у них было.
Прозвенел звонок, Уэда встал в стойку, Хина же, казалось, абсолютно не был заинтересован ни в происходящем, ни в сопернике. Команды же неистовствовали - Мару организовал Ясу вместе скандировать "Хина! Хина!", хотя в данный момент скандировал один Мару, а Ясу уже организовывал Субару, с другой стороны Каме упоённо давал указания - "Атакуй! Давай, хук справа!", Джунно выделывал что-то совершенно непонятное, что, видимо, предполагалось быть танцем группы поддержки. Операторы в итоге куда больше фокусировались на ком угодно, кроме борющихся - на что там смотреть, на то, как Уэда аккуратно кружится вокруг скучающего Хины? Но вот команды охнули - на площадке оживление, Уэда сделал выпад! Безрезультатно. Джин меж тем заметил растущую ехидную ухмылку Нишикидо Рё, и в панике завопил:
- Нишикидо! Что бы ты ни задумал, не делай этого! Ты мне друг или кто?
- Сегодня я кансаец, - елейно ответил Рё. После чего крикнул, - Хей, Уэда, у тебя волосы растрепались!
Татсуя тотчас остановился, как вкопанный, ругнулся и принялся искать предательскую прядку. Хина же, в противовес ему тотчас ожил, подскочил к Уэде и смачно ударил ему по голове. Тот явно не ожидал такого подвоха и медленно осел на пол. Хина, добродушно улыбаясь, выдал, что нехорошо ругаться на телевидении. Канджани ликовали. Они законно заработали себе право на Осаку с помощью своего цуккоми. КАТ-ТУН думали, что, наверное, сегодня день не их буквы К (да и кстати Каме-то тут был ни при чём), да и вообще, Канто ведь ничем не хуже Кансая.