Название: И так всё началось
Персонажи: Мияке Кен, Морита Го, Сакамото Масаюки, Окада Джуничи, Инохара Йошихико, Нагано Хироши, Тэён (Girls Generation), Матсумото Джун
Рейтинг: G
Жанр: стимпанк
Размер: чуть больше 2000 слов
Предупреждение: нет
Краткое содержание: Профессору Сакамото такое и не снилось.
Примечание автора: Идея автору практически не принадлежит, большое спасибо АСЕНЬКЕ

читать дальшеЛекция по аэродинимике выдалась на редкость скучная. Мияке Кену поскорее хотелось узнать о более современных устройствах, но каждый учитель считал своим долгом рассказать сперва про историю своего предмета, и лектор Сакамото не был исключением.
— … первый полёт аппарата тяжелее воздуха состоялся в конце девятнадцатого века. Создатель того первого безмоторного планера был Отто Лилиенталь. Он совершил...
Голос Сакамото постепенно превратился в далёкий гул, и вскоре Кену стало казаться, что этот гул нарастает и становится громче.
Кен посмотрел на часы. До конца пары было ещё далеко, поэтому он встал и тихо вышел из аудитории. В туалете не было ни души. Кен потянул на себя дверцу кабинки и зажмурился от непонятного яркого света, откуда-то ударившего ему в глаза. Вокруг резко стало шумно.
— Осторожно! С дороги!
Кен вздрогнул, широко распахнул глаза и отпрыгнул в сторону. Мимо него прогрогрохотало непонятное нагромождение из двигающихся шестерёнок и пыхтящих труб с четырьмя механическими лапами. Кен проводил его взглядом и восторженно выдохнул. Он стоял у края не очень широкой улицы с разноцветными домиками причудливой формы, напоминавшей ему ожившую картинку из сборника европейских сказок. Воздух был наполнен шумом голосов и клацаньем, бряцаньем и скрипом машин, подобных той, что Кен только что увидел. Люди вокруг показались ему нарядно одетыми: все женщины в ярких платьях, а мужчины в кожаных жилетках. Вдруг чей-то звонкий голос отвлёк его от наблюдений:
— Подвезти?
Кен не сразу сообразил, кто к нему обращался, потому что говорящий явно находился не рядом с ним. Оказалось, смотреть надо было чуть выше — там зависло ещё одно непонятное устройство плоской цилиндрической формы, державшееся в воздухе за счёт огромных хлопающих механических крыльев. Из распахнутой двери в боку летательного аппарата выжидательно смотрел худощавый молодой человек. Кен не имел ни малейшего понятия, куда ему надо ехать, но утвердительно кивнул. Со словами «лень приземляться, так залезай» тот скинул сверху обыкновенную веревочную лестницу. Кен без труда вскарабкался по ней и оказался внутри удивительного устройства. Его хозяин втянул лестницу внутрь, да так и бросил её у входа.
— Тебя как звать? Я Морита, кстати.
Кен представился, на что Морита кивнул, мол, проходи внутрь, и спросил:
— Так куда тебе надо-то?
Пришло время задуматься. В том числе и о том, что вряд ли Морита собирался подвезти его за просто так, а денег у Кена явно не было... Или были? Он залез во внутренний карман своей куртки и обнаружил там кучу разноцветных купюр, напоминавших фантики. Морита не оставил его действия без внимания и поспешил сообщить что, разумеется, он довезёт его бесплатно, ерунда какая.
— Но только если в пределах Города, — добавил он.
— Я тут совершенно не ориентируюсь, — наконец признался Кен. — И не знаю, куда мне надо...
— Ой, так ты не отсюда! Так бы сразу и сказал! — оживился Морита. — Я тебе тогда тут всё покажу. Садись!
Он плюхнулся в вертящееся кресло и приглашающе хлопнул по подлокотнику второго такого же рядом. Кен уселся в него и наконец-то стал разглядывать внутренности аппарата.
Они сидели у места, которое Кен определил как приборную доску, но из всех непонятных стрелочек и символов он догадался только об одном приборе, показывавшем давление пара. Чуть выше было расположено окно наружу (с парой грязных разводов, отметил про себя Кен), так что всё в целом напоминало кабину самолёта, но окно в аппарате Мориты было куда шире и давало очень неплохой обзор. Они летели не сильно выше крыш домов, а высоко в небе парили дирижабли, которых Кен не замечал раньше, поскольку не догадался посмотреть в небо. Чуть дальше над кварталами низеньких домов возвышался шпиль, про который Кен подумал, что это, наверное, ратуша. Левее и дальше неё искрилась на солнце поверхность воды, то ли большое озеро, то ли море. Как раз в том направлении они и летели, как казалось Кену. Слева от него Морита рулил аппаратом с помощью кучи непонятных рычагов (ничего, напоминавшего руль, Кен не обнаружил). Он оглянулся. Сзади были свалены коробки и ящики разнообразных размеров, на самом верхнем Кен прочитал: «Окада, до… (здесь, очевидно, была дата, но она затёрлась, и вместо неё было крупно и размашисто написано — сегодня)». Сразу за коробками можно было отлично разглядеть все движущие механизмы; Кен обратил внимание на кучу поршней. Его удивляло то, что кроме свиста пара и воздуха, шума огромных крыльев снаружи и стука механизмов он не слышал ничего, напоминавшего гул мотора. Тогда он решил спросить у Мориты:
— Как летает эта штука?
Вместо ответа Морита ткнул пальцем в небольшой красный шарик, мягко светившийся изнутри, лежавший в выемке посередине приборной панели.
— Он что, волшебный? — догадался Кен.
— Ага, — кивнул Морита.
«Да уж, профессору Сакамото такое и не снилось…» — подумал Кен с лёгкой иронией. И тут же заявил:
— А я тоже такой хочу!
— А тебе не дано, — хмыкнул Морита.
Кен немного надулся, но вскоре забыл про свою обиду и продолжил расспросы:
— И что, с этой штукой можно на чём угодно полететь?
— Ага, — односложно ответил Морита. Но затем добавил: — Ездить, конечно, тоже.
Но наземный транспорт интересовал Мияке Кена куда меньше.
— А почему ты тогда не летаешь на дирижабле типа тех? — он кивнул на громадины, нависавшие над городом.
— А на дирижаблях летают выскочки вроде Кимуры Такуи, — бросил Морита.
Кен удивлённо поднял брови — так звали их декана. Морита быстро посмотрел на него и с невозмутимым видом уточнил:
— Но я этого не говорил.
Кен громко засмеялся.
— Мне нужно заскочить в одно место по делу… — начал объяснять через некоторое время Морита, — но тебе, впрочем, там тоже может быть интересно.
— Конечно, без проблем, — легко ответил Кен. По большому счёту ему было решительно всё равно, куда ехать: в этом удивительном городе ему хотелось посмотреть всё.
И тут машину тряхнуло, и она начала крениться и сбрасывать высоту. Кен глянул на Мориту: тот лихо орудовал с рычагами вокруг, дёргал за ручки и даже начал крутить обнаружившиеся перед ним педали, сильно напоминавшими велосипедные. Кен выглянул, насколько мог, вниз. Там лежала улица, подобная той, с которой его подобрал Морита, только шире: на ней могли разъехаться два местных «автомобиля». Они опустились уже ниже крыш, и до земли оставалось совсем немного. Морита резко потянул за очередной рычаг, и аппарат снова дёрнуло — он выровнялся и стал парить на месте, как тогда, когда Кен в него залезал. Ещё рычаг, и с громким гудком (предупреждающим, как понял потом Кен)… сложил крылья. Кен издал негромкий удивлённый возглас, после чего они пролетели остававшиеся пару метров до земли в свободном падении. Приземление оказалось гораздо мягче того, что на секунду представил Кен, — магия красного шарика тому причина, или мастерство Мориты, он не имел ни малейшего понятия.
К его удивлению, машина не остановилась, а продолжила движение по улице, что означало лишь то, что кроме крыльев у неё где-то ещё прятались и ноги. Кен подозревал, что этот механизм был расположен в трюме под ними. Свернув в прилегающую улочку, а потом ещё одну, машина остановилась и согнула ноги, тем самым опустив кабину, в которой находились Кен и Морита. Последний выскочил из кресла, подошёл к нагромождению ящиков в задней части и схватился за тот самый ящик, на котором значилось «Окада сегодня».
— Не подсобишь? — попросил Морита.
Вдвоём они вытащили ящик наружу. На вывеске магазина, рядом с которым они остановились, значилось только короткое непонятное «А-ча». Морита направился именно туда.
Когда они вошли внутрь, Кен шумно выдохнул от восторга: это был магазин механических игрушек. Их встретил широко улыбающийся мужчина:
— Морита! То-то мы тебя уже заждались!
Морита натяжно улыбнулся в ответ и потащил ящик куда-то в подсобку. Кен спохватился, что ему вроде как надо помогать, и поспешил вслед за ним. За дверью оказалось полутёмное помещение, освещаемое в основном лампочкой на столе, по которому были разбросаны мелкие детальки и уже собранные кусочки вроде лапок или голов. За столом сидел молодой человек в очках, мастер, собиравший игрушки. Он-то и есть Окада, догадался Кен. А в ящике наверняка была партия деталей, или что-то такое.
Окада оторвался от своего занятия, поднял взгляд на вошедших и махнул рукой в сторону второго стола в углу. Туда Морита и поставил свой ящик. Окада же продолжил внимательно смотреть на Кена, отчего ему стало немного не по себе. В итоге Окада снял очки и вышел вместе с ними в помещение магазина. Кен тут же кинулся разглядывать шкафы и витрины с игрушками. Морита же обосновался в сторонке с тем, кто встретил их сперва (Кен услышал, что Морита называет его Иноччи). Окада, видя интерес Кена, стал рассказывать ему о своих творениях. Здесь собраны мелкие зверушки, мышки, птички, морские свинки, ёжики и прочие. Здесь уже покрупнее, кошки (если берёте модель со светящимися глазами, то мышка в подарок!), кролики, совы, обезьяны... Кен внимательно разглядел всех, а потом вернулся к механическим пташкам и ткнул в одну, особенно ему приглянувшуюся, спросив, нельзя ли её опробовать. Окада сказал, валяй. Разумеется, Кену было интересно, полетит ли она. В спинке у неё был маленький заводной ключик, и Кен аккуратно поставил птичку к себе на левую ладонь, а правой рукой стал её заводить. Только когда ключ дошёл до упора, он его отпустил. И тут птичка как ожила. Вздрогнула, мотнула головой, расправила крылышки… И действительно полетела! Кен шёпотом сказал: «вау», и Окада слегка улыбнулся. Птичка сделала круг по комнате (и как понимает, что там стенки?) и села обратно на подставленную ладонь Кена. Он поднёс игрушку к Окаде, собираясь её вернуть, но тот лишь покачал головой и сказал, чтобы он оставил её себе. Кен аж засветился от счастья, а кончики его ушей покраснели.
Когда они попрощались с Окадой и Иноччи и вышли на улицу, Морита спросил, куда Кен хочет дальше, на что тот признался, что проголодался. Морита понимающе кивнул:
— Я покажу тебе один из лучших ресторанов Города.
Они залезди обратно в машину Мориты, который развернул её и направил обратно откуда приехали. Кен спросил, почему они не взлетели, на что Морита ответил, что тут недалеко. Кен негромко вздохнул: ему очень хотелось посмотреть, как машина взлетает. Тогда он достал свою механическую птичку из небольшой коробки, в которую её бережно упаковал Окада, и снова её завёл. Птичка пролетела в заднюю часть аппарата, села на груду коробок и задёргала хвостиком.
— Я назову тебя Тэён, — торжественно произнёс Кен. — Жаль только, ты не умеешь петь, как она…
В ответ птичка наклонила голову и замерла: завод закончился. Кен подошёл и забрал её.
Морита был прав: они ехали всего ничего. Всю дорогу Кен продолжал, слегка приоткрыв рот, разглядывать происходящее снаружи, но они передвигались слишком быстро для того, чтобы увидеть много деталей. Когда они остановились, и Кен выскочил на улицу, он увидел, что она примыкает к набережной, и немедленно отправился туда.
— Эй, нам не… — начал было вылезший за ним Морита, но махнул рукой и пошёл за ним.
— Слушай, а её никто не украдёт, пока нас нет? — забеспокоился Кен, оглядываясь на машину.
— Без этого дверь не откроется, — ответил поравнявшийся с ним Морита, разжимая кулак и показывая тот самый красный шарик.
— Здоорово, — протянул Кен.
Они вышли на набережную, и свежий ветерок дунул им в лицо. Справа в отдалении на воде качались какие-то плавательные аппараты, что натолкнуло Кена на мысль о том, что это всё-таки скорее море, нежели озеро. Чуть слева от них Кену бросилась в глаза огромная связка воздушных шариков. Человек, их державший, сидел на корточках и был скрыт стайкой детей перед ним. Кен решил подойти поближе и увидел, как тот достаёт из пышных рыжих волос девочки перед ним маленькую розу, и дарит её ей. После этого фокусник поднялся на ноги, и Кен с огромным удивлением узнал в нём профессора Сакамото. Тот был занят с детьми и не видел Кена, и последний решил это так и оставить, бочком попятившись назад.
— Осторожнее! — проворчал Морита, руками упёршись Кену в спину, чтобы он на него не наскочил.
— Так где там тот ресторан? — спохватился Кен.
Морита закатил глаза.
Они пошли обратно, и Кен смотрел вокруг во все глаза, жадно выхватывая детали: белая роза в петлице жилетки, лоток со сладостями, бантики разного цвета у девочки, паренёк, жующий крендель, кусок газеты под ногами, объявление мелками на стене — «Нужен фен»…
— Пришли, — возвестил Морита.
Кен поднял глаза на вывеску — «Гурман на дирижабле». Морита заверил, что, несмотря на не самое хорошее название, ресторан первоклассный. Они зашли внутрь и оказались в полутёмном зале со столами, освещёнными газовыми лампами. Единственным ярким пятном света была небольшая сцена с одиноко стоящей микрофонной стойкой посередине.
— А что, тут ещё и кто-то выступает? — поинтересовался Кен.
— Да, бывает, но это тут не главное, — ответил Морита со знанием дела. — Главное — это шеф-повар Нагано!
По его тону Кен понял, что этот Нагано, должно быть, действительно что-то с чем-то. Тут на сцену поднялась невысокая девушка в коротком переливающемся блёстками платье, подошла к микрофону и улыбнулась, робко приветствуя собравшихся. Когда Кен увидел её, у него аж челюсть отвисла.
— О Боже, это же Тэён! — воскликнул он.
— Кто? — переспросил Морита, который явно не услышал, как Кен назвал свою игрушку раньше.
Но Кен ему не ответил: заиграло вступление песни. Кен всё пытался вспомнить, как она называется, как вдруг мелодию заглушил резкий неприятный звук, который становился всё громче и пронзительнее…
Кто-то тряс его за плечо.
— Тэён!.. — заспанным голосом пробормотал Кен.
— Ну ты и дураааак, — засмеялся над его ухом Матсумото Джун, его одногруппник.
Со сдавленным стоном Кен зарылся лицом в руки.
— Ладно, я пошёл, — хлопнул его по плечу Матсумото, — мне в другой корпус.
Кен повернул голову, не поднимая её, и проводил его взглядом. Потом он вздохнул и быстро кинул пенал и так и оставшуюся пустой тетрадку в сумку, после чего поспешил покинуть аудиторию. Всё ещё не до конца проснувшись, он умудрился столкнуться с кем-то в коридоре. Кен поспешно склонил голову и начал извиняться, и тут увидел маленький красный шарик, совсем как в его сне, катящийся в сторону от них. Тот, в кого Кен впилился, сделал быстрый шаг туда же и накрыл шарик рукой. Кен удивлённо поднял голову и встретился взглядом с уже знакомым ему человеком.
— Морита?..
Морита прищурился, а потом улыбнулся и сказал:
— Морита Го. Привет, Кен.
@темы: hand-made: random fanfiction, je: JEneral tag, je: Arashi, Arashi for dream, моя душа отдыхает у неё в гостях, je: V6 is a very happy family, @diary: fest